Как сказал один неизвестный, мотивы наших поступков делятся на две категории: 1) очень хорошие; 2) истинные.
10
место: Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость.
Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А люди, которые
более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.
9 место:
Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали
преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку,
женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины,
наоборот, запоминают грабителя.
8 место: Кстати, чем спокойней
выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему
противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с
горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное
сопротивление.
7 место: Магазины имеют целый арсенал
психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с «Персик
- $0.25 / штука» на «Персик – $1 / 4 штуки», можно увеличить продажи
ровно вполовину.
6 место: Также известно, что в магазинах одежды
покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и
вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что
именно там находится все самое интересное.
5 место: В незнакомом
месте большинство людей делает поворот направо. Поэтому, если вы не
хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или
занимайте ту очередь, что левее.
4 место: Команды, которые играют
в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по
многолетней статистике НХЛ и НФЛ.
3 место: Хорошие оценки
запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89%
случаев, а тройки – только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось,
что оценка была лучше, чем в реальности.
2 место: Средний мужчина
утверждает, что имел секс с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает
себе 4 партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У
мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот.
Поэтому они и «запоминают» количество партнеров они по-разному. На самом
деле, количество примерно одинаковое.
1 место: Самый известный
пример «обмана через честность» это «Движение Радикальной Честности»
(Radical Honesty) Брэда Блэнтона. Блэнтон пошел в психобизнес, чтобы
переспать с 500+ женщинами и 20+ мужчинами и жить за чужой счет, и
абсолютно это не скрывает. Имея психологическое образование, он
прекрасно осведомлен о том, что человек, который озвучит свои
манипуляторские намерения, будет выглядеть в глазах окружающих БОЛЕЕ
ЧЕСТНЫМ, чем человек, у которого эти манипуляторские намерения полностью
отсутствуют или он их подавляет.
|