Новая реклама контроллера Move (ее фрагмент показан на картинке к новости) использовала мотивы игры The Fight: Lights Out.
Как вы видите, она изображает хлипкого белокожего игрока, который,
вооружившись контроллером, месит здорового черного бугая. Ни крови, ни
каких-либо зверств. Но плакат получил сразу восемь жалоб: его обвиняют в
изображении насилия, поощрении агрессии, плохом влиянии на детей, а
двое жалобщиков заявили, что реклама пропагандирует расизм, так как у
«жертвы» темный цвет кожи.
Sony пыталась доказать, что все жалобы являются бредом: никакого
особого насилия там нет, а дети тут вообще ни при чем, так как реклама
вовсе не для них. Но Комитет по рекламным стандартам ASA не
принял их возражения во внимание, встав на сторону возмущенных
обывателей, и запретил рекламу. Правда, обвинение в расизме было
отклонено. В своем решении Комитет указал, что избиваемый человек имел
лишь немного более темный цвет кожи, чем у нападавшего, так что все в
порядке — можно бить сколько угодно.
|