Samsung запустил вирусную кампанию с гигантскими объектами, рассказывающую о новой креативной инициативе бренда. Инициатива
продвигает новую модель фотоаппарата Samsung NX10, кампания проходит
под слоганом «Why Capture? Create!» (~ «Зачем запечатлевать?
Создавай!»).
К процессу создания предложено присоединиться 120
студентам из 6 стран — Китая, Франции, Германии, Южной Кореи,
Великобритании и США. Samsung объявил
World Creative Imaging Competition e(«Всемирный
конкурс креативной фотографии») и выбрал 120 студентов арт-колледжей с
тем, чтобы они продемонстрировали свое умение создавать креативные
фотографии.
Для продвижения этого конкурса запущено три
вирусных ролика, в которых Samsung демонстрирует свое видение креатива
и креативного процесса. Из трех транспортировочных контейнеров сделаны
фотоаппарат, аппарат для производства попкорна и даже вертолет.