Call of Duty: Black Ops должна переплюнуть Modern Warfare 2. Даже не должна – обязана. Activisionвбухивает просто невероятные деньги в раскрутку новой игры. Если рекламная кампания и маркетинговые издержки Modern Warfare 2 съели почти 200 миллионов долларов (разработка самого проекта обошлась всего в 50 миллионов), то в Black Ops издательство вложит еще больше денег. Бобби Котик, генеральный директорActivision, докладывает, что у новой игры в серии CoD будет самый гигантский бюджет за все время существования компании.
«Без сомнений, это самое крупное вложение денег в запуск игры за всю нашу историю. И я считаю, что когда люди увидят Call of Duty: Black Ops, то они сразу поймут, почему мы вкладываем в нее такие большие деньги», - готовился пересчитывать будущие миллионы (а может и миллиарды) глава Activision.
Treyarch, в свою очередь, осторожничает и пока так открыто не говорит, что Black Ops точно удастся одолеть детище Infinity Ward. Разработчики только отмечают, что игра будет верна традициям серии, заложенным IW еще в 2003-м году, но в то же время будет обладать и своим уникальным шармом. Дай бог, дай бог. |