Что ни говори про скорость Red Bull,
идеальность McLaren и невезение Ferrari, а ситуация в чемпионате
развивается не совсем так, как можно было ожидать. Учитывая
фантастическую скорость RB6, команда должна была на данном отрезке
сезона не просто лидировать в чемпионате, а иметь просто огромный отрыв
от ближайших преследователей. На деле Red Bull во многом из-за своей
неопытности не только не возглавляет чемпионат, но и довольно много
проигрывает. Казалось бы, что команда извлекла ошибки из прошедшего
неудачного Гран-при и должна исправиться в следующем, как ситуация
повторяется вновь и вновь. Конечно, из Гран-При Турции определенные
выводы сделаны были и Себастьян с Марком первый поворот Сильверстоуна
поделили, однако если одному это ничего не стоило, то для второго все
закончилось куда трагичнее. После старта с поула занимать последнее
место на первом же круге гонки иначе как трагедией не назовешь. Все
проблемы Red Bull идут на руку всем ближайшим преследователям, однако
уже, наверное, никто не сомневается, что за победу в чемпионате поспорят
всего две команды Red Bull и McLaren.
Экватор чемпионата – самое время сделать выводы из первой половины
сезона и сосредоточиться на дальнейшей работе. Впрочем, возможно многие
команды готовят главный удар по "противнику" на заключительную треть
чемпионата. В августе нас ожидает почти четырехнедельный перерыв, во
время которого отдыхать будут далеко не все. Как и год назад,
высказываются предположения, что лидеру чемпионата перерыв может только
навредить. На трассе Red Bull для соперников просто недосягаем, и
благодаря трехнедельной паузе у соперников будет возможность подтянуться
к быкам. Однако это будет позже, а пока у нас по расписанию Гран При
Германии, вслед за которым состоится венгерский этап, шокировавший в
прошлому году формульное сообщество ужасным и просто нелепым стечением
обстоятельств.