Главная » 2010»Март»3 » Snickers показал в кого превращаются голодные люди
15:36
Snickers показал в кого превращаются голодные люди
Snickers и BBDO New York запустили новую рекламную кампанию, приурочив ее лонч к СуперКубку. Новая
кампания проходит под слоганом «You're not you when you're hungry» —
«Вы это не вы, когда вы голодный», и два ролика, уже вышедших в
телевизионный эфир США, иллюстрируют это сообщение. Съемки двух
спотов, несмотря на кажущуюся простоту, обошлись бренду в приличные
деньги (не говоря уже о 2, 8 млн.долларов за разовую трансляцию одного
из роликов на Super Bowl ). В каждом из них задействовано по две очень
хорошо знакомых американской аудитории звезды. Звезды эти, конечно, уже
не молоды и находятся не на пике славы, но возраст не сделал их менее
любимыми. Концепция роликов сводится к одному — замена участников определенных событий на кого-то крайне неподходящего.
В
споте «Game», где снялись актриса Betty White и актер Abe Vigoda (им
обоим по 86 лет), в стариков превращаются игроки в американский футбол.
А в «Road Trip» две селебрити-роли сыграли хорошо знакомые не только в
Штатах, но и во всем мире королева соула Арета Франклин и актриса Лайза
Минелли. 60-летние дивы играли самих себя — див, которые недовольны и
капризничают, потому что голодны.