В то время, как одни разработчики стонут от надоедливой работы над
играми по лицензии (и их точку зрения разделяют Ubisoft
и Electronic Arts), другие девелоперы уже
заждались подобного рода работенки. В отличие от Raven Software,
которая души не чает в своей Singularity,
создателям Just
Cause своя франшиза сидит уже в печенках - шутка ли, они
работают над ней на протяжении семи лет. В интервью порталу CVG
руководитель Avalanche Studios, Кристофер
Санберг (Christofer Sundberg), не стал
скрывать своей радости - студия наконец-то принялась за проект по
лицензии. Правда, рассказать о проекте толком он так и не смог -
известно лишь, что это будет экшен - с улучшенным управлением и
качественным сторилайном. Последнее особенно важно, так как
главным недостатком обоих частей Just Cause был именно сюжет, которого,
по большому счету, там не было. Именно из-за отсутствия ярких,
запоминающихся персонажей и невероятной скучности истории Just Cause
превратился в «песочницу», где игрок должен был развлекать себя сам. Впрочем,
Санберг пообещал, что об умении создавать по-настоящему большие игровые
вселенные разработчики ни в коем случае не забудут и воспользуются этим
при создании нового проекта.
|