Apple сначала порекомендовала всем недовольным приобрести специальный чехол для iPhone 4, который можно было найти в американской рознице за $30. Когда поток жалоб увеличился, компания из Купертино стала жаловаться на проблемы с программным обеспечением, из-за которого случается указанная выше неприятность.
Всего за пару недель акции компании на фоне скандала с антенной упали на 7%. Решив, что дальше так продолжаться не может, Стив Джобс с сожалением сообщил, что «мы не идеальны» и объявил, что специальный чехол для тачфона получит каждый, кто купит iPhone 4 до 30-го сентября этого года. Тем, кто данный аппарат уже купил, компания пообещала компенсировать затраты.
Теперь все, кто купил телефон и остался недоволен им, могут в течение 30 дней принести его в магазин обратно и вернуть деньги. Впрочем, Apple рассчитывает лишь на единичные такие случаи - по данным компании, лишь 1% покупателей остались недовольными новым iPhone.