Итак, что мы имеем - массив микрофонов и датчик глубины, действующий на расстоянии от 1.2 до 3.5 метров; камеры, поддерживающие два режима разрешения - 320 х 240 (глубина цвета 16 бит) и 640 х 480 (32-битный цвет); углы обзора по горизонтали и вертикали составляют соответственно 57 и 43 градуса. Дальше уже намного интереснее, так как выясняется, что максимальное число игроков, способных одновременно играть с помощью Kinect, ограничено двумя. Для сравнения -PlayStation Move и Nintendo Wii допускают за одним экраном четырех игроков.
Если лимит на двух игроков можно объяснить желанием Microsoft сделать игру комфортной - нескольким игрокам наверняка будет тесно на столь ограниченном пространстве, то следующая спецификация трудно поддается объяснению. Дело в том, что частота обновления экрана (независимо от выбранного разрешения) не превышает 30 кадров в секунду. Это ведет к неизбежному - запаздыванию с реакцией, особенно в современных динамичных играх.
По словам британских ритейлеров, которые одни из первых начали принимать предварительные заказы на Kinect, данный процесс идет крайне медленно. В первую очередь такую пассивность покупателей ритейлеры объясняют высокой стоимостью контроллера - все-таки полторы сотни долларов к карманным расходам не отнесешь.
На фоне такой картины забавно «отжег» один из менеджеров Microsoft, Райан Мур(Ryan Moore), который в интервью порталу CVG сообщил, что, по его мнению, первыми покупателями Kinect станут хардкорные игроки. Мол, они всегда всегда пробуют все новое, множество игр обзаведется поддержкой Kinect и бла-бла-бла... Похоже, дядька совсем не в курсе ситуации и сам не совсем понимает, что говорит.