Европейское подразделение Suzuki Motor публикует данные об очередном обновлении модели. Автомоблию несколько «подправили» топливную экономичность и привели двигатели в соответствие с новейшими экологическими стандартами, улучшено оснащение в базовых версиях, но некоторые элементы упразднены. Речь о запасном колесе на двери багажного отсека. Теперь автомобиль, по мнению разработчиков, больше соответствует облику городского авто, тем более что вместо «запаски» теперь имеется лишь дорожный ремкомплект и компрессор для подкачки шин. Дизайн задней части автомобиля, разумеется, несколько изменился после «потери» запасного колеса – переместилась ниша номерного знака. Габаритная длина автомобиля сократилась на 200 мм. Нововведение касается как 5-дверных, так и «коротких» 3-дверных Suzuki Grand Vitara. Компания не уточнила, сохранятся ли в продаже в европейских странах версии с «запаской».
Среди других изменений можно отметить введение в базовую комплектацию блокирующегося дифференциала, а также трансмиссии с двумя рядами передач, с переключением на пониженный при помощи электроники.
Что касается двигателей, то модернизирован 1,9-литровый дизель DDiS. Теперь выброс углекислого газа составляет 179 против прежних 185 г/км. Несколько выросла и экономичность, а сам дизель теперь полностью соответствует требованиям стандарта Euro 5. Бензиновые двигатели остались без изменений. Для 3-дверных предлагаются 1,6-литровый или 2,4-литровый, а 5-дверные модификации оснащаются только более мощным 2,4-литровым.