Конечно, последнее место в командном
зачете среди "серьезных" команд чемпионата Toro Rosso не сильно радует,
однако ведь не так уж все и плохо. Пилоты команды набирали очки в пяти
гонках из десяти, причем делал это и Буэми, и Альгерсуари. К тому же,
как ни странно, но именно Хайме открыл счет зачетным гонкам для Toro
Rosso в сезоне. Началось все с девятого места испанца в Малайзии и
десятого в домашней гонке Гран При Испании. Продолжил дело напарника
Буэми – одно, четыре и два очка в Монако, Канаде и Валенсии
соответственно. До недавнего времени и эти результаты были приемлемы,
однако всего за две гонки BMW Sauber смогла не только догнать
итальянскую команду, но и уйти в отрыв. И вряд ли все проблемы удастся
сейчас переложить на плечи пилотов: они сейчас больше, чем кто бы то ни
было в команде намерены раскрыть свой потенциал, ведь несмотря на то,
что все в команде выглядит очень спокойно, свести все риски к минимуму
хочет каждый из пилотов, ведь искать вакансию на стороне будет очень и
очень проблематично – места не то, что в топ-командах, но и многих
других уже заняты, или так сказать забронированы. А вот что касается
конкретно пилотов, то отдать предпочтение одному из них тяжело. Стоит
вспомнить и тот факт, что Хайме дебютировал в середине прошлого
чемпионата, и первая половина автодромов ему была попросту не знакома.
Все внимание к Toro Rosso будет приковано в последней трети Гран При
чемпионата. Традиционно к этому времени команда набирает скорость, и
даже бывает, выигрывает, как квалификации, так и гонки… Впрочем есть в
этом уравнении ещё одна неизвестная – если ранее Toro Rosso целиком и
полностью довольствовалась разработками Red Bull, то в текущем году
команда встала на самостоятельные рельсы, и вдвойне интересно будет
наблюдать, что из этого получилось. Пока же на данный момент разница
едва заметна.