True Crime в декабре прошлого года была отправлена божьей дланью Activision
на тотальную переделку. Американский континент в одно мгновение
поменяли на Гонконг, а главного героя сделали полицейским, работающим
под прикрытием и активно копающим под мафиозную группу триад.
На GDC 2010 студия United Front Games впервые показала новую True Crime (PC, PS3, Xbox 360) и кратенько рассказала о ней. Жанровая смесь не изменилась по прошествии долгих лет – мир True Crime по сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по Гонконгу без запретов и ограничений.
Главный герой – полицейский Вей Шен
– заслужил место копа под прикрытием не за красивые глава. Он мастер
рукопашного боя и стрельбы по высовывающимся из-за укрытия головам.
Ближний бой будет очень похож на то, что мы видели в предыдущих частях True Crime.
Удары ногами и руками, броски, обезоруживание противников и
использование предметов интерьера в бою – все это наш гонконгский коп
познал в совершенстве.
Стрелкам True Crime ничего
нового, по сути, не предложит – стандартная система укрытий,
взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как видите, ничего уникального.
За исключением того, что True Crime будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более стремительным. United Front Games черпала вдохновение из многочисленных китайских боевиков. В особенности – из культового фильма Infernal Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином Скорсезе под названием The Departed
(«Отступники» в РФ). То есть будет как стрельба и предательства, так и
душевные терзания и сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать
невинных людей.
Переходя к теме Гонконга - United Front Games
потратила очень много времени и сил, что воссоздать этот город. Было
сделано 27 тысяч снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную
реальность без потери каких-то существенных элементов. В игре город
поделен на четыре больших района – каждый из них снабжен своей
собственной архитектурой и «атмосферой», постоянно меняющейся благодаря
циклу смены для и ночи.
Жители разных районов тоже заметно отличаются – как по внешности, так и
по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а
другие – игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime
присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим
частям. Работает она очень просто – выполняем задания, увеличиваем
репутацию. Опускается она тоже легко – стоит, скажем, сплоховать и во
время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена.
Сюжетная часть True Crime
разбита на десять глав, по ходу которых дозволяется выполнять и
побочные поручения. Развлечений, короче говоря, планируется очень
много.
А вот чего разработчики вообще не планируют (ну, на данный момент) –
это DLC. Выпускать дополнительный контент они не собираются. Их главная
задача – отправить игру в магазины. О контенте они будут думать уже
после выпуска True Crime.
|