Среда, 27.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Июнь » 11 » Уэббер: Напарник – это просто еще один соперник…
19:58
Уэббер: Напарник – это просто еще один соперник…
Уэббер: Напарник – это просто еще один соперник…

Столкновение двух машин Red Bull Racing на трассе Гран При Турции – одна из главных тем разговоров в монреальском паддоке. Британский Autosport опубликовал интервью Марка Уэббера, в котором австралиец, почти через две недели после происшествия, дал свои комментарии по поводу случившегося…

Вопрос: У вас было время проанализировать то, что произошло в Турции. Что вы можете сказать об этом сейчас?
Марк Уэббер: То же самое, что я сказал и в то воскресенье. С тех пор мало что изменилось. Это был трудный день для нашей команды. К сожалению…

Вопрос: Что вы думаете по поводу комментариев Макса Мосли, который целиком на стороне Себастьяна Феттеля?
Марк Уэббер: У каждого есть свое мнение. Как знать, кто прав?

Вопрос: Похоже, последствия той аварии никак на вас не отразились, ведь вы продлили контракт с Red Bull еще на год…
Марк Уэббер: Да, верно. Мы были близки к достижению договоренностей еще накануне гонки в Барселоне, которую я в итоге выиграл.

Видите ли, мне очень комфортно в этой команде, с самого первого дня, как я начал здесь работать. Появление Себастьяна Феттеля придало всему хороший импульс: пришел новый молодой соперник, и все такое. Это же хорошо. Мне лишь оставалось упорно работать, стараясь получше справиться со своей работой.

В этом году мои дела складываются очень неплохо, и команда очень много сделала для нас обоих, предоставив отличные машины. Здорово, что мы подгоняем друг друга.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с Хельмутом Марко, ведь сразу после аварии в Турции он критиковал ваши действия.
Марк Уэббер: В тот момент Хельмут еще не владел всей информацией. Он явно поспешил с комментариями, но теперь он извлек урок. На базе в Милтоне-Кинсе мы с ним это обсудили. Все нормально.

Ведь это он привел в команду Себастьяна, они говорят на одном языке, так что можно ожидать некоторую эмоциональную поддержку. Но я спокойно к этому отношусь. Но, что касается Хельмута, – его поддержка очень помогла всей команде, в том числе и мне.

А вообще, то, что произошло с нами – это классная история, и многие команды готовы многое отдать – лишь бы оказаться на нашем месте! Впрочем, как я уже говорил, положение было не из приятных. Ты не хочешь ни с кем сталкиваться, тем более, – с напарником. Как минимум, это чревато сходом. Бороться с товарищем по команде за лидерство в гонке и чемпионате всегда трудно, – но в тот день ситуация была именно такой. 

Вопрос: Есть некоторая неясность: в Турции вас просили перевести двигатель в щадящий режим, или нет?
Марк Уэббер: Нет никакой неясности. Все просто. Я перевел двигатель в этот режим, потому что должен был экономить топливо. Я спросил, как обстоят дела с топливом у Себастьяна. Мне не нужны были какие-то особые объяснения, поскольку я знал, что он вплотную меня преследует.

Ему удалось сэкономить немного топлива, когда он был в аэродинамическом "мешке", так что имел возможность проехать еще несколько кругов на более богатой смеси. Мы боролись, а что произошло потом, хорошо известно. Все случилось за каких-то 70 секунд…

Вопрос: И вы не таите никаких нехороших чувств?
Марк Уэббер: Я в норме, абсолютно спокоен. Все в прошлом, и я готовлюсь к очередному уик-энду. Хочется поскорее вернуться на трассу.

Вопрос: А как отреагировал на это Дитрих Матешиц? Был ли он спокоен?
Марк Уэббер: Не знаю, был ли он спокоен, но в понедельник, когда я вернулся домой, у нас состоялся вполне позитивный телефонный разговор. Как всегда, он общался со мной очень доброжелательно, – и это еще одна из причин, почему я верю в эту команду. Разумеется, у Дитриха было и свое мнение, но меня это вполне устраивает.

Вопрос: Когда вы подписывали новый контракт, вы настаивали на том, чтобы у гонщиков был равный статус? Вам были даны какие-то гарантии?
Марк Уэббер: В моих контрактах с первого дня работы в Red Bull Racing ничего не менялось. С контрактами все в порядке. В этой стадии карьеры я бы не стал оставаться в команде еще на сезон, если бы не был уверен, что получу справедливый контракт.

Вопрос: А вам разрешено атаковать друг друга в будущем?
Марк Уэббер: Да, мы по-прежнему будем соперничать.

Вопрос: Но возможно ли это после того, что произошло в Стамбуле? Не придется ли вам быть еще осторожнее?
Марк Уэббер: Иногда, когда ты стараешься осторожничать, тоже происходят разные вещи. Да, результат оказался не лучшим, одна из машин не дошла до финиша – но не исключено, что в будущем нам вновь придется соперничать.

Наше понимание ситуации состоит в следующем: всем гонщикам надо проявлять корректность, обгоняю ли я на круг Каруна Чандхока, или веду спор с Себастьяном Феттелем за лидерство в Гран При. Пилоты делают все, что в их силах, чтобы по радио сообщать руководству команды адекватную информацию. Когда от гонки к гонке вы боретесь за лидерство, – какие-то инциденты неизбежны.

Вопрос: А вы обсуждали ситуацию с Себастьяном?
Марк Уэббер: Мы не слишком много общались на эти темы.

Вопрос: Вы ожидаете, что он извинится?
Марк Уэббер: Все произошло очень быстро. Как я и говорил, происшествие вызывало у меня некоторое удивление – но что было, то было. Разумеется, последствия меня здорово расстроили. Теперь можно говорить все, что угодно, но ничего не изменится.

Вопрос: Если в будущем Себастьян будет вас атаковать, вы ему оставите больше места?
Марк Уэббер: Или он меня будет атаковать. Посмотрим. Ситуации бывают разные…

Вопрос: Реально ли выработать какие-то определенные правила?
Марк Уэббер: Думаю, болельщики хотят, чтобы гонщики соперничали друг с другом. Команда сделала все, что могла, чтобы мы выбились в лидеры, и когда каждые две недели ты стартуешь с одного и того же ряда стартового поля, потенциально в любой момент может возникнуть ситуация, что на трассе вы окажетесь рядом.

Мы стараемся найти правильный баланс. Команда работает на нас двоих, а также мотористы Renault, – все напряженно трудятся и хотят, чтобы мы максимально использовали потенциал машины.

Вопрос: Вы выступаете в Формуле 1 дольше напарника: как вы полагаете, опыт дает вам какое-то преимущество?
Марк Уэббер: Ему еще не исполнилось 33-х лет. А мне когда-то был 21 год. Безусловно, мы все постепенно набираем опыт, и для своего возраста Себастьян добился очень многого. Все это знают. У него настоящий талант к Формуле 1 – и замечательно.

В моей жизни, разумеется, были дни посложнее, чем то воскресенье в Турции. Когда я проснулся утром в понедельник, я переживал не за себя, а за команду. Но после того, как мы все обсудили, можно двигаться дальше.

Вопрос: Вы переживали за команду, потому что в Турции McLaren несколько сократила отставание от Red Bull?
Марк Уэббер: Разумеется, они должны были воспользоваться ситуацией. Для нас это не очень хорошо. Мы ожидали, что они сильно выступят в гонке, и эти прогнозы сбылись. И все же, думаю, что одолеть нас на трассе им было бы трудно.

Они были быстры, но мы ведь тоже не почиваем на лаврах после побед в Барселоне и Монако, мы боремся. Однако снимаем шляпы перед McLaren – впервые в сезоне им досталась победа в гонке, проходившей в нормальных условиях.

Эта команда отлично поработала, но до конца чемпионата еще далеко. Мы приложили немало усилий, готовя машины к Гран При Испании и Монако, а потом доставив их в Турцию. Нам в любом случае обидно, что была упущена отличная возможность – и неважно, кому достались потерянные нами очки. В данной ситуации – McLaren. 

Вопрос: Вас беспокоит, что Red Bull Racing в этом году слишком часто упускала возможности?
Марк Уэббер: Думаю, это можно сказать о любой команде.

Вопрос: Но ведь гонщики Red Bull выиграли семь поул-позиций, и явно должны былы заработать больше очков?
Марк Уэббер: Да, все верно. У нас отличная машина, команда над ней много работала, это наша сильная стороны. Если бы в Мельбурне и Шанхае гонки проходили в нормальную сухую погоду, результаты были бы иными. Но так уж вышло. Зато мы сильно выступили в Малайзии.

Но впереди еще много гонок. Мы лишь на одно очко отстаем от лидеров Кубка конструкторов, и в паддоке есть немало команд, чьи результаты намного ниже.

Вопрос: В какой мере на тактике уик-энда сказывается тот факт, что вам приходится соперничать с напарником по команде? Как вам кажется, гонщики McLaren находятся в такой же ситуации?
Марк Уэббер: Конечно. Насколько я понимаю, они делают все, что в их силах. Похоже, в финальной части Гран При Турции у них тоже возникли определенные трения, что было связано с проблемами радиосвязи, – но такое случается, когда напарники ведут борьбу на трассе.

Если честно, это кошмарная ситуация для команды, потому что у руководителей явно прибавляется седых волос, ведь без стрессов тут не обходится. Гонщикам тоже непросто, поскольку ошибка в расчетах приведет к более тяжелым последствиям, чем столкновение с кем-то другим.

Но если говорить о тактике, то необходимо относиться к этой ситуации как можно более нормально: это просто еще одна машина, с которой ты тоже ведешь борьбу.

Если я занимаю второе место в квалификации, я расстроен, что упустил поул, который мог достаться хоть Себастьяну, хоть Льюису Хэмилтону. Это просто еще один соперник, и обойти его так же сложно…

Категория: F1 2010 | Просмотров: 376 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz