К Гран При Великобритании Bridgestone приготовила шины Hard и Soft, и теперь специалисты японской компании ждут начала уик-энда, чтобы приступить к сбору информации о поведении резины на реконструированном кольце Сильверстоуна.
Длина трассы в новой конфигурации выросла до 5,9 км, и автодром по-прежнему остается одним из самых быстрых в календаре чемпионата. Высокие скорости и очень серьезные боковые перегрузки, а также абразивный асфальт – все эти факторы говорят о том, что шинам предстоит выдержать серьезное испытание.
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки спортивных шин Bridgestone: "Мы очень хорошо знаем Сильверстоун, поскольку в прошлом проводили там немало гонок. Однако сейчас нам предстоит осваивать трассу в новой конфигурации.
Автодром известен тем, что шины подвергаются здесь очень высоким нагрузкам –это связано и с его характеристиками, и с особенностями покрытия. При обновленной конфигурации нагрузки на резину только возрастут, явно превысив уровень возможностей шин SuperSoft.
Благодаря тому, что на трассе появилась еще одна прямая, средние скорости должны стать выше. В начале новой секции, в правом повороте Abbey должны возникать высокие боковые перегрузки. Благодаря уникальному положению Bridgestone, поставляющей шины как Формуле 1, таки чемпионату MotoGP, мы смогли проверить наши расчеты, связанные с новой конфигурацией Сильверстоуна в ходе недавнего британского этапа MotoGP, поэтому с уверенностью ждем предстоящей гонки…"