Руководитель дизайнерского отдела Mazda Икуо Маэда в скором времени намерен представить новый фирменный дизайн марки, с учетом которого в ближайшие годы будут создаваться автомобили японской компании.
Собственные источники Autocar в японском автоконцерне сообщили, что радикальных перемен в дизайне моделей Mazda ожидать не следует, так как в компании пошли по пути эволюции. Сегодня в оформлении автомобилей Mazda используются дизайнерские решения, воплощенные в облике шоу-кара Nagare, что в переводе с японского языка (na-ga-reh) значит "поток". Идея концепта была навеяна движением воздушного потока в природе, узорами на песке и течением воды в океане. Ожидается, что новый концепт, который покажет, в каком направлении будет развиваться дизайн марки, Mazda продемонстрирует в сентябре этого года в Милане.
Предполагается, что первым автомобилем, который получит новый фирменный дизайн марки, станет модель RX-7 следующего поколения. По слухам, автомобиль станет комплектоваться 1,6-литровым роторным двигателем, чья мощность составит от 200 до 300 л.с. В продажу спорткар Mazda RX-7 поступит в следующем году по цене порядка $25 тыс., что позволит модели конкурировать с будущим купе Toyota FT-86.
Не исключено, что мировая премьера концепта RX-7 состоится до конц