Как и две недели назад в Сильверстоуне, первый день уик-энд оказался очень непростым для McLaren. Команда продолжила тесты «выдувного» диффузора, но Льюис Хэмилтон потерял много времени из-за утренней аварии, так что фактически команда работала только с одной машиной…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Две пятничных сессии прошли в сложных, переменчивых условиях, осложнивших проведение необходимых тестов, тем не менее, мы собрали много важной информации и надеемся, что это позволит добиться прогресса по ходу уик-энда.
Небольшая ошибка Льюиса в первой сессии привела к аварии, восстановление машины заняло время, поэтому днём он проехал очень небольшую дистанцию. Льюис смог выехать на трассу лишь за 13 минут до окончания тренировки и работал только с жесткой резиной. Тем не менее, он показал седьмое время на круге.
Дженсон дисциплинированно отработал программу, проехал длинную дистанцию с большим количеством топлива, сосредоточившись на анализе поведения шин. Мы достаточно конкурентоспособны на этой трассе – сегодня мы готовились к гонке, а завтра начнём подготовку к квалификации".
Льюис Хэмилтон (7-й): "Машина серьёзно пострадала в утренней аварии. Асфальт был скользким, на выходе из третьего поворота я включил ограничитель, переключил передачу, но колеса пробуксовали и машину занесло. Я пытался что-то исправить, но вылетел на траву, где был уже просто пассажиром.
Я расстроен тем, что из-за аварии машина серьёзно пострадала. Наши парни неделю готовили новинки, а потом вы приезжаете на трассу, проезжаете несколько кругов, и разбиваете машину – это не здорово. Пришлось ещё раз проделать огромный объём работы, но наши парни, как всегда, были великолепны.
Приятно было вернуться на трассу, преодолев утренние проблемы. Теперь у меня есть представление о том, в каком направлении двигаться дальше, и я уверен – мы сможем добиться прогресса. Новый «выдувной» диффузор пока не идеален, он требует смены баланса и стиля пилотирования – мы продолжаем с ним работать, ведь у этого решения хороший потенциал".
Дженсон Баттон (15-й): "Завтра тоже возможен дождь, так что работа в первой сессии на мокрой трассе может пригодиться. Утром баланс оставлял желать лучшего, но днём нам удалось изменить ситуацию к лучшему.
Нужно многое сделать, чтобы улучшить машину, хотя в целом она весьма конкурентоспособна. Мы ждали большего гранулирования мягких шин, но серьёзных проблем не возникло. Хотелось бы надеяться на сухую погоду во время субботних свободных заездов, чтобы сосредоточиться на работе с настройками.
Утром Льюис столкнулся с проблемами, так что мой день был весьма напряженным – нужно было полностью выполнить программу, запланированную на вторую сессию. Новое днище работает достаточно хорошо, но нужно проанализировать собранную информацию, чтобы оценить его эффективность, хотя никаких негативных моментов сегодня не было".