И такое бывает: журналисты издания IGN смогли поговорить с одним из разработчиков, создающим сейчас игру для Nintendo 3DS, и выяснили, что главная проблема консоли – наличие 3D! Казалось бы, звучит абсурдно, но, если разобраться, то в словах неназванного разработчика есть смысл.
Дело в том, что для создания 3D-картинки консоли требуется вдвое больше графических ресурсов. Соответственно уменьшается количество кадров, отображаемых в секунду. Неназванный разработчик сообщил, что их уровень сейчас колеблется около отметки в 30 кадров/секунда. А если отключить режим 3D, то этот показатель ту же увеличивается вдвое.
А соответственно улучается и качество картинки, по крайней мере, анимация движений персонажа становится куда четче. Получается, что разработчики вынуждены из-за наличия 3D сознательно идти на ухудшение визуального ряда? Получается что так. И это было бы еще понятно, если бы речь шла о PSP, у которой с отображением графики все отлично. Но если говорить о Nintendo и ее портативной системе, то куда еще ухудшать визуальный ряд? Кажется, японцы несколько запутались в технологиях...
|