Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.
Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием
Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле
этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется
начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и
планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы
умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать
свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», —
говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.
Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С
монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили
специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например,
зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и
схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», —
добавляет Матеуш.
Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью.
Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения,
перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это
нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые
вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут
даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.
|