Портал The Street сообщает, что несмотря на немалые расходы Microsoft на рекламу Windows 7 коммуникаторов (более ста миллионов долларов), в США в первые дни продаж было реализовано лишь 40 тысяч устройств такого рода. Мобильные операторы AT&T и T-Mobile, занимающиеся распространением новинок по цене $199 с контрактом, от комментариев этих данных отказались, однако поспешили заверить, что новая мобильная платформа вызвала большой интерес пользователей.
Любопытно, что в рамках популяризации смартфонов, работающих под управлением Windows 7, Microsoft бесплатно раздала 89 тысяч новинок своим служащим - разумеется, бесплатно.
Начальные продажи на американском рынке конкурентов, надо признать, были более впечатляющими - iPhone и Android в первые дни продаж разошлись тиражом более 200 тысяч экземпляров. Впрочем, у Microsoft теперь есть несколько отговорок. Во-первых, Windows 7 смартфоны появились в США не первыми - ранее они дебютировали в Европе и Азии; во-вторых, многие из потенциальных покупателей новинки ждет поступления в продажу других моделей смартфонов на базе этой операционной системы.