В текущем году замены пилотов не столь частое явление в отличие от того же прошлого сезона, однако они все-таки существуют. По итогам первой половины чемпионата можно вспомнить Кристиана Клина, Сакона Ямамото, Пола ди Ресту, Файруза Фаузи. В квалификации и гонке выступал всего один тестер – Сакон Ямамото, причем эта замена вызвала больше вопросов, чем убедительных ответов. В Force India довольно часто в первой пятничной тренировке меняют Сутила или Лиуцци на ди Ресту, причем основные гонщики делают это поочередно. Ситуация в индийской команде проста до безобразия: если один из основных пилотов команду покинет, у Виджея Мальи не возникнет никаких вопросов, кого посадить за руль. Возможно, эта возможность у тестера Force India появится уже в следующем сезоне, а сегодня результаты Пол показывает очень неплохие – уж точно ничуть не хуже основных гонщиков. Чуть реже своего коллеги появляется на тренировках запасной гонщик "Лотуса" - Файруз Фаузи. Впервые малазийский пилот сел за руль в пятничных заездах домашнего для себя Гран-при, и тем символичности этому событию придавал тот факт, что сама команда Lotus Racing существует на малазийские деньги.
Третьей командой, прибегавшей к услугам своего тестера стала HRT, причем команда задействовала сразу двух резервных гонщиков. Однажды за рулем HRT появился вместо Бруно Сенны Кристиан Клин, причем в той сессии Клин опередил Чандхока! Это при том, что впервые сел за руль болида Hispania! После этого испанская команда прибегла к услугам японского гонщика Сакона Ямамото. Уже по ходу свободных заездов в пятницу выяснилось, что Сакон проведет весь уикенд в рамках боевого пилота. Бруно Сенна словно растворился… Позже команда опубликовала новое заявление: Сенна вернется к работе в уже в следующем Гран-при в Германии, Ямамото сменит Чандхока. Как дальше ситуация в команде будет развиваться, не известно…