Агентство
CHI и студия The Mill сняли красивый ролик о новом 3D измерении
Samsung.
В рамках кампании по продвижению нового 3D LED TV
Samsung в Америке Leo Burnett наполняет чудом домашний телевизор, в
интернете Viral Factory раскрывает секреты шедевров живописи , а в
Великобритании, где официальные продажи 3D телевизоров начнутся 27
апреля, Samsung инвестирует £8 млн в кампанию «A new dimension»/Новое
измерение« от агентства CHI. Кампания стартует во время полуфинала
Лиги Чемпионов на ITV1 ТВ роликом о том, как новое измерение Samsung
захватывает улицы города и внимание его жителей. Многочисленные 3D
экраны Samsung, расположенные на улицах и зданиях Лондона, стирают
границы реальности.
Для производства масштабного ролика понадобилось 8
месяцев, команда из 81 специалиста и 1 256 телевизоров. Кампанией,
которая включает в себя помимо ТВ, наружную и онлайн рекламу, руководит
маркетинговый директор компании Samsung господин Mikah Martin-Cruz, в
прошлом в числе прочих участвовавший в создании легендарных
пластилиновых кроликов и краски для Sony Bravia.
|