Московское агентство Kollektiv создало ролик для сервисных
центров Volkswagen. На протяжении почти всего ролика зрителю
показывают самые разнообразные принципы работы автосервисов. Это своего
рода метафоры, передающие непрофессиональный подход к обслуживанию
автомобилей в так называемых «шарашкиных конторах». И доверять им свой
любимый Volkswagen никак нельзя. Продакшен осуществила компания
Monty, режиссером выступил Roderick Fenske
Агентство Kollektiv
пока не так широко известно своими работами в профессиональных кругах.
Судя по информации с официального сайта агентства , оно было образовано в
июне 2008 года бывшими сотрудниками TBWA\Russia. В
... Читать дальше »
Дух Xbox 360 Slim уже поселился
в Сети. До начала E3 2010 еще остается полтора месяца, но главная тайна
Microsoft, в общем-то, раскрыта.
К фотографиям обновленной консоли на китайском форуме прибавилось в
какой-то мере «авторитетное» мнение анонимного, но отчасти достоверного
блога, который ведет человек с ником Surfer Girl. Точность его/ее
предсказаний отнюдь не сотня процентов, однако в большинстве случаев
индустриальный крот оказывается прав.
Итак, Xbox 360 Slim действительно будет анонсирована на E3 2010. Причем Microsoft
не просто выведет на рынок облегченную консоль, но и займется ее
ребрендингом – изменит логотип Xbox 360 и сделает цвет консоли по
умолчанию черным. Отказ от белых консолей продикто
... Читать дальше »
Совсем недавно по Сети промчалось видео
с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится,
поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не
импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited
Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных
масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами,
представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые
обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда
многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что
создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой
индустрии. ... Читать дальше »
Сразу два крупных издательских дома на неделе начали
массовую регистрацию интернет-доменов, выдавая названия своих новых игр.
Меньше всего откровений последовало от Ubisoft – она уже и так говорила,
что планирует в ближайший год отправить на прилавки новые части Driver
и Assassin’s Creed. Несколько месяцев назад французы зарегистрировали
торговую марку Driver: The Recruit. А буквально четыре для назад
– закрепили за собой права на домен для проекта Driver: San
Francisco.
Не узнаете знакомый почерк? Rockstar Games очень любит пихать в
подзаголовки названия городов, в которых будет происходить действи
... Читать дальше »
Кампания
McDonald's «I'm Lovin' It» получила свое продолжение и развитие в, как
мы привыкли говорить, новейших роликах о семейных ценностях. Опосля
года исследований потребителей и, как люди привыкли выражаться,
мозгового штурма 7 агентств директор по маркетингу компании McDonald's
Мэри Диллон (Mary Dillon) сказала о том, что удачная, ставшая как бы
культовой за 7 лет кампания «I'm Lovin' It»/«Вот что я люблю» длится и,
вообщем то, получает свое предстоящее развитие.
Кампания «I'm
Lovin' It»/«Вот что я люблю» является, как многие выражаются, самой
удачной и по продолжительности, и по уровню продаж кампанией сети
... Читать дальше »
Агентство Smart в Сиднее запустило в Австралии
рекламную кампанию нового энергетика Mother от Coca Cola.
Первый
ролик кампании позиционирует напиток, как средство взбодриться для
мужчин, которые явно в детстве не наигрались и любят кататься на
аттракционах и взрывать все подряд, потому, что они всегда сначала
делают, а потом уже думают.
Ролик демонстрирует безумный парк
MotherLand, в котором сбываются все мужские желания, такие как взорвать
дом и прокатиться на адских горках, одновременно поджаривая мясо на
открытом огне.
Режиссер David Gaddie и продакшен The Colony
уверяют, что все взрывы реальны, а съемки ролика проходили
... Читать дальше »
Агентство
CHI и студия The Mill сняли красивый ролик о новом 3D измерении
Samsung.
В рамках кампании по продвижению нового 3D LED TV
Samsung в Америке Leo Burnett наполняет чудом домашний телевизор, в
интернете Viral Factory раскрывает секреты шедевров живописи , а в
Великобритании, где официальные продажи 3D телевизоров начнутся 27
апреля, Samsung инвестирует £8 млн в кампанию «A new dimension»/Новое
измерение« от агентства CHI. Кампания стартует во время полуфинала
Лиги Чемпионов на ITV1 ТВ роликом о том, как новое измерение Samsung
захватывает улицы города и внимание его жителей. Многочисленные 3D
экраны Samsung, расположенные на улицах и зданиях Лондона, стирают
границы
... Читать дальше »
Наша
сборная не попала на Чемпионат мира по футболу в Южной Африке. России
тоже не повезло. И никто теперь не знает, за кого все-таки будут болеть
украинцы на главном футбольном событии последних четырех лет. За
Аргентину с инопланетным Месси? Или может быть за Англию с вечным
хулиганом Руни? Кто-то скажет, что и Торрес может развить успех
двухлетней давности и выиграть с испанцами Kубок мира. Найдутся и те,
кто по-прежнему верит в гений пижона Криштиану Роналду. Кто знает, может
португальцам хоть раз в жизни повезет? Хотя, вполне возможно, что всех
скептиков раздавит бундесмашина во главе с Мирославом Клозе!