Михаэль Шумахер не теряет надежды
выиграть восьмой в своей карьере титул чемпиона мира, несмотря на
трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в прошлом году по ходу
его первого после возвращения в Формулу 1 сезона. Немецкий гонщик
рассчитывает, что шины Pirelli лучше подойдут его стилю пилотирования, а
новое шасси Mercedes W02 окажется конкурентоспособнее своего
предшественника.
"Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул, – заявил
42-летний Шумахер в эксклюзивном интервью британскому журналу F1 Racing.
– У нас трёхлетний проект, и хотя сейчас мы находимся не там, где бы
нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум
усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Ф
... Читать дальше »
Sony решила не ограничиваться мультиплеерным бета-тестированием шутера Killzone 3.
Компания объявила, что в феврале появится еще и обычная демоверсия,
которая предложит одним глазком взглянуть на кусочек сюжетной кампании.
Подписчики сервиса PlayStation Plus смогут загрузить демо 9 февраля, а
всем остальным владельцам PlayStation 3 придется подождать до 16 числа.
В состав демоверсии Killzone 3 включат часть уровня Icy Incursion, при
этом демка будет доступна в двух версиях — с поддержкой
стереоскопического 3D и без нее. Зато 2D-версия сможет похвастаться
кооперативом в режиме split-screen. Оба варианта демоверсии Killzone 3
будет совместимы с сенсорным контроллером PlayStation Move.
Напомним, что в официальную продажу Killzone 3 поступит 23 февра
... Читать дальше »
Амбициозная MMORPG Star Wars: The Old Republic
не выйдет в срок. Об этом сотрудникам портала MCV рассказали
достоверные источники, имеющие непосредственное отношение к разработке
проекта. Напомним, что в прошлом году исполнительный директор Electronic Arts
Джон Риккителло пообещал выпустить Star Wars: The Old Republic этой
весной, но MCV сообщает, что издатели были вынуждены отложить релиз до
сентября.
Напомним, что разработка Star Wars: The Old Republic, над которой трудятся мастера ролевого жанра из BioWare,
ведется более двух лет. При этом игра станет самым дорогим проектом в
истории Electronic Arts — по разным оценкам ее бюджет составляет от 100
до 300 миллионов долларов. Многие специалисты, среди которых
исполнительный директор компании Big
... Читать дальше »
Heavy Rain,
одна из самых кинематографичных игр в истории индустрии, все-таки
сумела заинтересовать акул Голливуда. Портал Variety сообщает, что
организацией съемок фильма по мотивам шедевра студии Quantic Dream решила заняться сама Warner Bros.
Для работы над сюжетом картины она наняла Дэвида Милча, трудившегося
над Deadwood и NYPD Blue. Ожидается, что в основу событий экранизации
Heavy Rain лягут те части сценария игры, которые так и не были включены в
финальный вариант проекта, вышедшего на PlayStation 3. Учитывая, что
первоначальный сценарий Heavy Rain занимал около 2000 страниц, у Милча
будет достаточно материала для плодотворной работы.
Продюсировать экранизацию Heavy Rain будет студия Unique Features, основанная продюсерами Lord of the
... Читать дальше »
Добрый день, дорогие зрители будущего! Сегодня 27 января - а значит, вы уже в курсе, объявила ли Sonyновую
портативную приставку, или нет. Как бы там ни было, свет на ней клином
не сошелся, поэтому давайте посмотрим, что успело произойти в игровом
мире за минувший вечер.
Добрый день, дорогие
зрители! На календаре еще только 26 января, а в воздухе уже запахло
весной. Первой ласточкой стал слух о возвращении очень злых птиц. Один
немецкий канал засветил в эфире несколько планов, очень похожих на
задний фон Angry Birds, да только уровней таких никто раньше не видел. Говорят, перемены всегда к лу
... Читать дальше »
Делать продолжение успешной игры – всё равно, что ходить по лезвию бритвы. Но LittleBigPlanet 2
больше смахивает на рукодельную игрушку – ещё интереснее старой, да и
связана аккуратно и с любовью. Тем более, никогда не придет в голову
обвинять её в «нереалистичности» и прочих грехах современных игр. Но раз
вы все-таки ими увлекаетесь, то примете главный недостаток «маленькой
большой планеты» - она для детей. В том числе – «больших и серьезных»,
вроде нас.
Bethesda Softworks специально для The Elder Scrolls 5: Skyrimвыковала новый движок под названием Creation. Он призван сменить отживший свой век Gamebryo и стать нерушимым фундаментом как для последующих игр во вселенной The Elder Scrolls, так и для других проектов компании, никак не связанных с Тамриэлем.
Питер Хайнс в беседе с журналистами портала vg247.com заявил, что
Creation станет новым корпоративным стандартом и непременно будет
использоваться для создания других проектов, над которыми работала,
работает и будет работать Bethesda Softworks. Проще говоря, все
достижения движка Скай
... Читать дальше »
Capcom
не сильно балует публику оригинальными проектами в последнее время. Все
больше компания полагается на сиквелы/приквелы к своим могучим
франчайзам вроде Monster Hunter, Resident Evil и Street Fighter. Нет больше места в сердце Capcom для God Hand, Killer 7, Haunting Ground и других проектов времен PS2-рассвета.
Тем не менее, Capcom еще не завязала с экспериментированием и
созданием абсолютно новых игр, которые могут дать рождение будущим
могучим франчайзам. Более того, этим летом японцы намереваются
анонсировать сразу два больших и оригинальных проекта. Об этом Дзюн Такеути, один из боссов Capcom, поведал в интервью Famitsu.
Студия Platinum Games, разработчик зубодробительных экшенов Bayonetta и Vanquish, готовит к запуску свой первый онлайновый проект, получивший название Max Anarchy.
Несколько отсканированных страниц следующего номера японского журнала
Famitsu говорят о том, что игра выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox
360 и будет поддерживать «большое количество пользователей».
Более подробная информация о проекте будет опубликована в полноценном
выпуске Famitsu. Пока нам известно, что в качестве оружия игроки смогут
использовать бензопилы и факелы (уверены, что это далеко не весь
список). Кроме того, одним из действующих персонажей в Max Anarchy станет главный герой игры Madworld по имени Джэк.
В своем интервью журналу продюсер Platinum GamesАцуси Инаба рассказал
... Читать дальше »
Несмотря на то, что Final Fantasy XIII-2 (PS3, Xbox 360) должна выйти вот уже в конце этого года, главные «фантазеры» Square EnixМотому Торияма и Ёсинори Китасэ
не торопятся выдавать все секреты будущей игры. В обещанном на прошлой
неделе интервью с журналом Dengeki PlayStation оба разработчика
практически ничего не сказали об игровой механике – все их внимание было
уделено рассказу о том, как Final Fantasy XIII-2 намеревается более полно раскрыть мифологию вселенной Fabula Nova Crystallis.
Оригинальная FFXIII охватила только верхушку айсберга, эпизодично рассказав нам о взаимоотношениях Пульса (Pulse) и Линдзея (Lindzei), которые являются первыми фал’Cи (fal'Cie)– богоподобными существами, созданными «творцом» Бууниберзейем (Buuniberzei) с целью поиска входа в
... Читать дальше »
Paradox Interactive не зря нахваливала
рынок PC-проектов, который продолжает расти благодаря виртуальной
бакалее Steam. Буквально позавчера шведы выпустили сатирическую
экшен/RPG Magicka. На большой успех они не особо рассчитывали…
Впрочем, уже сегодня заметно повеселевшие сотрудники издательства
доложили, что за первые 24 часа с момента релиза продажи этой маленькой
игры перевалили за 30 тысяч копий. Таким образом, Magicka взобралась на первое место в топе самых продаваемых проектов.
Paradox Interactive честно призналась, что о подобных финансовых
показателях даже и не мечтала. Но раз народ так резво проголосовал за
игру рублем – компания на пару со студией Arrowhead продолжит всячески улучшать и дорабатывать
... Читать дальше »
Тайная страсть Тодда Говарда «сорить» деталями The Elder Scrolls V: Skyrim
направо и налево уже давно раскрыта. Западные издания всячески пытаются
привлечь внимание продюсера проекта к себе, но далеко не каждому из них
улыбается удача. Но нам это только на руку. На этот раз порция
эксклюзива досталась голландскому журналу Power Unlimited. Что ж, без
лишних слов приступим.
Первым делом графическое оформление. По словам мистера Говарда,
разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в
целом. Но тут все понятно, чем ближе к реальности, тем лучше. Радует
другое: все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть
примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но
... Читать дальше »
Как и ожидалось ранее,
компания Sony провела официальный анонс портативной игровой консоли
нового поколения PSP2, также известной под кодовым названием NGP. В
отличие от предыдущих поколений PSP, в которых лишь незначительно
менялся дизайн и, как в случае с PSP Go, форм-фактор, новинка представляет собой продукт, кардинально отличающийся как технически, так и по возможностям.
По
своей форме PSP2 отдаленно напоминает PSP 2000/3000. То есть это
моноблок, основную часть передней панели которого занимает дисплей, а по
сторонам располагаются органы управления. В данном случае применен
5-дюймовый дисплей,
... Читать дальше »