В целом я прошел довольно крупную локацию и готов поделиться впечатлениями. На "старую, добрую готику" игра, конечно, мало похожа, однако то что я видел мне очень понравилось. Боевая
система на высоте: тут вам и комбо, и увороты и разные тактики боя
разным оружием. Раскачивая два навыка борьбы оружием ближнего боя, можно
значительно расширить количество различных комбинаций ударов и
уворотов. Чем-то боевая система напоминает ведьмака - тут тоже надо
вовремя наносить удар, чтобы получилось комбо. Для вора доступно
тоже два навыка: стрельба из лука и скрытность. Покачивая первый, можно
получить способность приближать мишень а также в целом увеличить урон и
прибавить меткости (лук в руках у безымянного болтается из стороны в
сторону, мешая прицелиться). Со скрытность я пока до конца не понял.
Первая перка дает способность красться, однако подойти даже к захудалому
гоблину мне не удалось, хотя по ночам они дрыхнут. У
мага целых три навыка, правда вас ждем разочарование. На выбор
предлагается файербол, ледяная стрела и молния. Раскачивая их, можно
получить более мощные заклинания, основанные на этих стихиях,
использовать которые можно также комбинируя нажатия разных кнопок =)
Короче магия, на проверку, оказалась совсем не той, что разработчики
обещали в начале. Впрочем все может и не так грустно, т.к в игре есть
свитки, может если еще попроходить появятся заклинания по мощнее. На
этом, кстати, магическая система не заканчивается: игроку предлагаются
также и руны, одна пока мне попалась руна ускорения, которая дает
довольно ощутимую прибавку (вот неожиданность!) к скорости, но на
довольно короткий период а также руна силы, которая прибавляет (опять
же, Кэп торжествует) очков к силе, но отнимает выносливости. Кстати
учителей теперь нет - все прокачивается непосредственно из меню. Это,
определенно, упрощение, однако игра построена на довольно больших,
сменяющих друг-друга локациях, так что вернуться к учителю было бы
невозможно. Ах, да: про плавание и скалолазанье. Плавать нельзя. Прыгать можно Также
стоит рассказать про сюжет. Это конечно спойлер, однако всю эту
информацию вы получите в первый час игры - так что читать или нет - ваше
дело. Если кто играл в демку - радуйтесь: там сюжет не
раскрыли. Игра начинается совершенно иначе и сцены с королем в окружении
верных соратников не будет. Наверняка вы читали множество превью
(в том числе и мое). По устаревшим сведениям старый Безымянный
превратился в сволочную свинью, однако это не так! Когда люди
наконец надавали оркам по кумполу, Безымянный стал королем и назвался
Робаром. В его свите все наши старые знакомые: Дего, Милтен, Ли, лорд
Хаген и пр. Однако со временем король, со слов Диего, "заболел" и велел
подчиненным пойти и что-нибудь завоевать. Так паладины Миртаны
отправились с материка на острова и попутно посетили счастливое
гнездышко нового главного героя. Как это заведено, всех убили (включая
беременную невесту ГГ) и он заразился жаждой мести. В общем конечно
поступок свинский, но такова царская судьба. Короче говоря нам предстоит
выбрать сторону и я думаю несмотря на мертвую невесту большинство
пойдут под флаги Робара Наверняка
для многих важным вопросом остались гильдии. Они в игре есть точно,
встретил уже по крайней мере двух гильдейцев: члена гильдии следопытов и
гильдии войнов. Оба выступают против короля, так что судя по всему,
играть и за гильдии и за Робара не выйдет, впрочем, думаю, гильдия Воров
на крайняк есть) Ну и наконец мои впечатления. Первая
локация (обучающая не в счет) - просто класс! Интересно, смешно,
поучительно. Акелла! Спасибо за Офигенную озвучку!!!
|