Сегодня отношения между компанией Bungie и корпорацией Microsoft официально завершились. Студия выпустила на рынок экшен Halo: Reach и попрощалась со своим детищем. Отныне и бренд, и графический движок принадлежат Microsoft, а Bungie начинает сотрудничество с издательством Activision, которое должно продлиться минимум десять лет.
Увы, о новой игре в Bungie предпочитают пока не говорить.
Сотрудники компании отделываются от навязчивых журналистов общими
фразами: «это будет круто», «вас очень удивит геймплей», «серьезная
работа над сюжетом». Но и сюжет, и геймплей должны на чем-то
базироваться, а именно: на программном коде, который чаще всего называют
«движком».
Сегодня стало известно, что представители Bungie отказались от заимствования технологий, имеющихся у Activision. Также студия не намерена привлекать наработки других компаний, требующие вложения денег. Представители Bungie четко дали понять как прессе, так и издательству Activision, что собираются создать совершенно новый движок.
Говорит Брайан Жерар (Brian Jarrard), комьюнити-менеджер
компании: «Я думаю, это вполне сочетается с нашим духом независимости.
Это точно также, как мы не хотим создавать игры по чужим брендам. Таким
же образом мы относимся и к вопросу технологий. Такова наша позиция на
обозримое будущее».
А это значит, что следующую игру Bungie мы увидим не раньше чем через три-четыре года. Ведь на создание движка, способного воспроизводить картинку уровня Halo: Reach, у компании уйдет по меньшей мере два года. И только потом можно будет приступать собственно к разработке. Впрочем, Bungie виднее, пока она нас не подводила.
|