Режиссер Call of Duty: Black Ops Дейв Энтони отметил высокий уровень игровых роликов и постановочных сцен: «Мы полностью изменили методы создания мимики персонажей. Некоторые вещи, которые мы сделали для персонажа Гэри Олдмана, просто удивительны». Но на самом ли деле они сделали все возможное? Оказывается, нет. Его коллега, режиссер анимации Доминик Дроздз, признается: в ходе работы им пришлось сознательно снизить качество анимации некоторых смертей.
Проблема, которая сподвигла их на этот шаг, весьма необычна. Отображение смерти в игре было слишком реалистично, и разработчики решили, что это будет «слишком»: «Были ситуации, когда все заходило слишком далеко. Например, в одном из мест вы сворачивали врагу шею. Это оказалось чересчур. Знаете, когда режут горло — тоже ужасно противно, но там было еще хуже», — говорит Доминик. Так что слишком кровавых откровений от игры теперь ждать не стоит.
|