Последние две игры про «Железного Человека» от Sega
оказались, мягко говоря, низкопробными поделками. Клепать и дальше
такие игры – закапывать свою далеко не идеальную репутацию еще глубже в
сырую землю. На удивление в Sega нашлись мудрые головы, которые решили изменить подход к созданию игр «по мотивам».
Свежачок Captain America: Super Soldier, анонсированный не далее как на прошлой неделе, станет первой площадкой для экспериментов Sega… по клонированию Batman: Arkham Asylum.
Во время нью-йоркской выставки Comic-Con разработчики из студии Next Level Games продемонстрировали своего искусственно выращенного клона. Сходство видно с первых секунд – боевая система Super Soldier была полностью скопирована с Arkham Asylum.
Капитан Америка умеет контратаковать врагов, блокировать удары, хватать
солдатов организации Hydra за грудцы, и посылать негодяев одним ударом в
нокаут, когда они распластались на земле. Вся боевка строится вокруг
своевременного парирования атак. При этом во время мощных ударов нам
традиционно показывают рентгеновские снимки сломанных костей, а также на
несколько мгновений замедляют течение времени, дабы все насладились
затяжным полетом врага по направлению к стене. Плюс, если Бэтмен мог
расправляться с неприятелями издалека с помощью батаранга, то Капитан
Америка для этого будет использовать свой щит, который при попадании
рикошетит от бойцов и возвращается к своему законному владельцу.
Дальше – больше. Если Бэтмен мог свободно шататься по огромной
психбольнице Аркхэм, то Капитан Америка сможет не менее свободно бродить
по огромному замку. К некоторым его частям мы будем получать доступ
после того, как обзаведемся какой-нибудь специальной способностью или
гаджетом. Оригинально!
Кроме продвижения по сюжету, наш Капитан сможет исследовать замок на
наличие всяких вещей и документов, постепенно раскрывающих историю
старинного здания и имя его «загадочного» владельца. Квинси Шарп,
привет тебе! А теперь внимание - для поиска всех этих «коллекционных»
вещей наш супергерой будет использовать специальное «тактическое
зрение», подсвечивающее нужные предметы. Ух!
Единственное отличие Captain America: Super Soldier – это
довольно страшная лицевая анимация (ее, правда, могут и подлатать за
год) и упрощенная до невозможности акробатика. Грустно, но факт – во
время прыжков и карабканья на верхотуру герой в принципе не сможет
упасть вниз. Что случится, если вы не вовремя нажмете на кнопку
«прыжок»? Да ничего страшного – просто наш герой менее красиво и
«акробатично» перепрыгнет с балки на балку.
Честно говоря, идея с копированием Batman: Arkham Asylum не такая и плохая. Все-таки в Captain America: Super Soldier будет использоваться уже проверенная формула, которая отлично работает. Вопрос только один – сможет ли Next Level Games соединить воедино все элементы Arkham Asylum и получить в конечном итоге хорошую игру? Узнаем летом следующего года.
|