Главная » 2010»Апрель»26 » Coca Cola придумала парк мечты любителей энергетиков
14:20
Coca Cola придумала парк мечты любителей энергетиков
Агентство Smart в Сиднее запустило в Австралии
рекламную кампанию нового энергетика Mother от Coca Cola.
Первый
ролик кампании позиционирует напиток, как средство взбодриться для
мужчин, которые явно в детстве не наигрались и любят кататься на
аттракционах и взрывать все подряд, потому, что они всегда сначала
делают, а потом уже думают.
Ролик демонстрирует безумный парк
MotherLand, в котором сбываются все мужские желания, такие как взорвать
дом и прокатиться на адских горках, одновременно поджаривая мясо на
открытом огне.
Режиссер David Gaddie и продакшен The Colony
уверяют, что все взрывы реальны, а съемки ролика проходили в действующих
парках Сиднея, Нью Йорка и Лос Анджелеса.
Слоган: From a mother
of an energy hit/От матери энергического хита.