Издательство Capcom начало апробировать новые способы заработка на известных брендах. Для этого было выпущено скачиваемое дополнение Dead Rising: Case Zero, которое, фактически, стало первым DLC к еще не вышедшей Dead Rising 2. Действительно, очень необычный ход, многие эксперты сомневались, что публика его оценит. Но, как оказалось, они ошиблись.
Армия поклонников, ожидающих Dead Rising 2, оказалась огромной. За первую неделю издательству удалось продать триста тысяч виртуальных копий Case Zero,
стоимость каждой из которых составила $5. И это только в сети Xbox
Live. Думается, что выпусти они DLC в Steam и PSN, то финансовые
результаты были бы еще более впечатляющими.
Скорее всего, Capcom продолжит эксперименты с ранней доставкой
контента пользователям. Это, во-первых, позволяет оценить
заинтересованность публики в игре. Во-вторых, получить неплохие деньги
(чай $1.5 млн. на дороге не валяются), которые позволяют частично снять
финансовую ношу по разработке с плеч издательства. Жаль только, что
проектов уровня Dead Rising 2 в обойме Capcom не так много.
|