Агентство Deutsch Los Angeles запустило для Volkswagen Jetta 2011 кампанию о революционно низкой цене нового автомобиля.Над
созданием кампании работал один из лучших рекламных режиссеров
современности Дэниель Клейман (Daniel Kleinman), снявший «Эволюцию» для
Guinness, социальный ролик «Polar Bears» , спот для Audi про горные лыжи
в городе и многое другое. Два первых спота кампании
демонстрируют, каких усилий стоило дизайнерам и инженерам Volkswagen
создать, а простому американскому парню накопить на новую версию
Volkswagen Jetta 2011. И если первых столь низкая цена автомобиля
($15995) очень разочаровала, то простые потребители вполне оценили его
низкую стоимость. Ролик «Moonlighting»/«Работа по
совместительству» рассказывает о том, как молодой мужчина, мечтая
накопить на новый Volkswagen Jetta, берется за любую работу: выгуливает
собак и раздает листовки, работает медбратом, клоуном и натурщиком. В
рекламе звучит кантри-композиция с символичным названием «Еще один день,
еще один доллар» («Another Day/Another Dollar»).Спот
«Dream Team»/«Команда мечты» демонстрирует, как в течение 4 лет
кропотливо работали над новой версией автомобиля лучшие автомобильные
инженеры и дизайнеры, и как велико было их разочарование, когда они
узнали рыночную стоимость «своего детища».