Кто больше всех любит топтать
своими грязными чеботами святой PC? Epic Games! Она до сих пор не
залечила раны, оставленные после слабых продаж PC-версий Gears of
War и Unreal Tournament 3, и любит лишний раз ткнуть носом
PC-владельцев в кучу страшной правды.
Некогда Epic Games была истинным PC-разработчиком и даже думать
не могла о том, чтобы посмотреть в консольную сторону. Но сейчас
ситуация на рынке поменялась и работать на одни компьютеры стало просто
невыгодно. Поэтому «Эпики» переквалифицировались в консольных
девелоперов.
«Всего шесть лет назад Epic Games была PC-студией. Мы выпустили
только один проект на PS2, все остальные наши игры были на компьютерах.
Теперь же люди спрашивают: «Почему ваша компания стала ненавидеть PC?». И
знаете почему? Да потому что консоли приносят больше денег. Мы все еще
работаем над PC-играми, мы все еще любим эту платформу, но вред от
пиратства уже сказался на индустрии. Именно пиратство убило множество
независимых студий и заставило нас поменять модель ведения бизнеса», -
плакался в жилетку босс Epic Games Майк Кэппс. «В общем,
может быть социальная сеть Facebook и тамошние казуальные игры помогут
спасти PC, но это уже будут проекты не уровня Gears of War».
Все понятно, соболезнуем. И даже не будем упоминать Valve Software,
Blizzard Entertainment и других защитников народной платформы.
Вот только «Эпики» как-то запоздало начали говорить о пиратстве. Сейчас у
издателей уже другая большая проблема – не пиратство, а массивный рынок
«проката» и перепродажи игр. Заставить людей покупать новые и
нераспечатанные коробочки с играми куда как сложнее, чем просто
плеваться в сторону пиратства.
|