Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала
походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в
котором давно не брившийся и похожий на бомжа Сэм Фишер в мятом плаще
скрывался от полицейских в толпе, баррикадировал двери и ломал стулья об
головы врагов, был отправлен на помойку. Затем игру переделали с нуля,
радикально упростив механику даже по сравнению с ранними частями Splinter
Cell. Выиграла ли финальная версия от этого или нет, мы уже не
узнаем никогда, но если вы (как и мы) давно мечтали о нелинейности,
импровизации и простой человеческой логике в шпионских играх, то
вынуждены вас огорчить — не в этот раз. Нынешний Conviction
действительно можно назвать новым словом в знаменитой стелс-серии, но
совсем по другой причине — в нем почти нет… стелса.
Привет всем преданным зрителям еженедельных игровых новостей на
Канобу И, уж тем более - тем, кто смотрит их в первый раз. Канобувости,
как повелось, без лишней зауми донесут до ваших ушей весть о самых
громких событиях и слухах прошедшей недели.
А заголовки у нас
сегодня такие:
- Star Wars: The Old Republic и
порушенные каноны жанра
- Starcraft 2: Wings of Liberty
и коварство корейских киберспортсменов
- Halo: Reach
и тайна личности мастера Чифа - Red Dead Redemption и
беспощадная мексиканская рулетка - Dead Space 2
... Читать дальше »
В
январе этого года на выставке CES 2010 Кадзунори Ямаути
торжественно провозгласил, что Gran Turismo 5 (PS3) готова
примерно на 90 процентов. Тогда Polyphony Digital рассчитывала,
что игра доберется до игроков уже в марте. Но как мы знаем, в марте ей
появиться в магазинах было не суждено.
Как далеко продвинулась разработка GT5 за прошедшие пять месяцев?
Да не так уж и далеко. В очередном интервью босс Polyphony Digital
вновь доложил: «Gran Turismo 5 готова на 90 процентов. В
настоящий момент над игрой работают 140 человек».
Ямаути-сэнсей также отдельно продекламировал, что «не все фишки,
которые он хотел бы до
... Читать дальше »
Sega
прояснила ситуацию с системой защиты, которая будет использоваться в
экшен/RPG Alpha Protocol (PC, PS3, Xbox 360). Зовется защитный
механизм Uniloc SoftAnchor. Драконовских ограничений, по большему
счету, не будет – после процедуры установки вас попросят всего один
разок выйти в Сеть, активировать игру и все, больше интернет-соединение
не понадобится. Количество инсталляций на разные компьютеры
зафиксировано на отметке «5» - если вам внезапно захочется «поставить»
игру на шестой компьютер, то придется деактивировать установку на другом
PC. Ну а в остальном – полная свобода и никаких привязок к постоянному
обитанию в Сети. Sega даже на всякий случай сообщила, что
примерно через 18 месяцев с момента релиза Alph
... Читать дальше »
Смело забываем про май,
берем в руки маркеры и очень-очень жирно обводим в кружок 27-е июля.
Именно так, в этот день на Землю снизойдет то самое стратегическое
пиршество, которое Blizzard Entertainment упорно готовила и
полировала последние несколько лет. 27-го июля состоится релиз StarCraft
2: Wings of Liberty для PC и Mac по всему миру, включая и Россию!
Менять дату никто не будет, уж поверьте – если «Близзарды» говорят, что
игра выйдет 27-го июля, то так тому и быть.
Заметка для людей, недавно покинувших родную пещеру. StarCraft 2:
Wings of Liberty – это продолжение стратегии 98-го года, посвященной
непр
... Читать дальше »
Существует ли Xbox
360 Slim или нет? По слухам – да, существует. Мнение же аналитиков
немного отличается от такой категоричной позиции. Майкл Пактер в 114-м
эпизоде шоу Pach Attack! заявил, что в секретных
лабораториях Microsoft на самом деле создают новую модель Xbox
360. Однако! Вряд ли ее будут продвигать как Slim-версию – все
изменения, скорее всего, произойдут в железной начинке консоли. MS
просто сделает более «дешевую» модель 360-ток, поменяв кое-какие части.
Снижения цен, правда, ждать не стоит.
«Я не думаю, что Microsoft снабдит новую модель Xbox 360
окончанием Slim, так как So
... Читать дальше »
Что для Test Drive Unlimited 2 важнее –
графика или геймплей? Кто-то определенно обрадуется, но Eden Games
не собирается бить конкурентов на графическом поле брани. Куда важнее
для разработчиков добавить в сиквел глубину и расширить
MMO-составляющую. Это основные постулаты.
«Мы выстраиваем Test Drive Unlimited 2 на технологии, которая
больше тяготеет к MMO-движкам, а не тем моторчикам, встречающимся в
большинстве ААА-проектов. Единственное, что нам пришлось полностью
переписать физический движок, так как в первой части TDU
использовалась «улучшенная» физика из V-Rally», - сообщил глава Eden
GamesДэвид Надаль.