Сетевое издание Grandprix.com обратило внимание на отчёт известного журналиста Марка Хьюза в журнале Autosport, посвящённый Гран-при Кореи. В этом отчёте Хьюз заключил, что по ходу гонки "Феррари" вновь применила нечто похожее на командную тактику.
Когда у Фернандо Алонсо возникли проблемы на пит-стопе, то командный мостик "Феррари" передал Фелипе Массе команду замедлиться и тем самым затормозить всех пилотов позади себя. Это позволило Алонсо проиграть лишь одно место Хэмилтону и затем воспользоваться ошибкой британца, чтобы вновь выйти вперёд.
Если бы Масса оказался впереди Алонсо, то именно бразилец воспользовался бы ошибкой Хэмилтона на рестарте, после чего "Скудерия" попала бы в затруднительную ситуацию, ведь Масса и Алонсо были бы разделены гонщиком "Макларена". К тому же Алонсо мог проиграть место не только Массе, но и гонщикам, ехавшим позади него, отмечает Grandprix.com.