Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Май » 7 » Финансовый отчет THQ – прибыль возросла, убытки сократились
21:51
Финансовый отчет THQ – прибыль возросла, убытки сократились

Финансовый 
отчет THQ – прибыль возросла, убытки сократилисьTHQ подвела финансовые итоги и пересчитала все деньги, заработанные в период между 1-м апреля 2009-го и 31-м марта 2010-го года. Все у издательства просто замечательно. Реструктуризация и увольнения пошли на пользу денежному здоровью THQ. За год компания заработала 899 миллионов долларов, что на восемь процентов лучше, чем в прошлом финансовом году. Чистый убыток составил всего-навсего 9 миллионов долларов – настоящее достижение для компании, которая в прошлом году потеряла 431 миллион долларов. На этом фоне девять миллионов – капля в море.

Самыми прибыльными платформами для компании оказались консоли Sony – в сумме они сгенерировали почти 300 миллионов от общего дохода издательства. На втором месте Nintendo, не сильно отставшая от Sony, а на третьем - Microsoft. Бесхозный PC предсказуемо принес меньше всего деньжат.

Самые прибыльные игры за прошедший год - Red Faction: Guerrilla, достигшая отметки в 1,3 миллиона проданных копий, UFC Undisputed 2009 и WWE SmackDown vs. Raw 2010, каждая из которых была продана в количестве 4 миллионов коробок. Естественно, ежегодный выпуск сиквелов продолжится!

Кстати, что касается «Метро 2033». Пусть игра и не продается как горячие пирожки – THQ осталась очень довольна ее показателями. Дело в том, что разработка проекта стоила не так уж и дорого, поэтому издательство сумело получить прибыль даже при таких «средненьких» продажах. «Метро 2034»? Кто знает, может и случится, коли THQ так лестно отзывается о финансовых подвигах игры.

Теперь переходим к самому интересному – к будущему, которое у THQ ну очень конкретное. Босс издательства Брайан Фаррелл в очередной раз посвятил инвесторов в тайны, рассказав о линейке проектов THQ на ближайший год. Обо всем по порядку:

  • На данный момент выход Saints Row 3, Darksiders 2 и Warhammer 40000: Space Marine намечен на период между апрелем 2011-го и мартом 2012-го года. Больше об этих играх ничего сказано не было.
  • Новая часть Red Faction и экшен Homefront, посвященный нападению Северной Кореи на США, должны поступить в продажу где-то между октябрем этого и мартом следующего года. Обе игры обязательно появятся на E3 2010. Брайан также сказал, что у следующей игры во вселенной Red Faction будет абсолютно «новая сюжетная линия». Он признал, что в Red Faction: Guerrilla был ужасный сюжетец, но в новой игре все будет иначе – стоит ждать как хороший сценарий и историю, так и классную систему разрушаемости. На тему Homefront босс THQ особо не болтал, но отметил, что в игре тоже будет очень мощный сюжет и мультиплеер.
  • Сиквел очень веселого и оригинального платформера de Blob (Wii) поступит в продажу не раньше начала 2012-го года.
  • MMO-игра во вселенной Warhammer 40000 покажется на E3 2010. За ее разработку отвечает студия Vigil Games. При этом глава THQ заявил, что новенькая онлайновая игрушка будет себя отлично чувствовать и приносить прибыль даже если количество подписчиков не преодолеет отметку в один миллион голов. Объясняется все просто – стоимость разработки проекта совсем небольшая, а значит и миллионы подписчиков никому не нужны. Верне нужны, но и без них THQ сможет получить прибыль.
  • THQ с надеждой смотрит на контроллер PlayStation Move и камеру Project Natal. Если кто-то боится, что издательство начнет просто адаптировать свои казуальные Wii-проекты под эти девайсы, то не беспокойтесь – этого не произойдет. Проблема в том, что банальный порт с Wii не прокатит – технологии слишком разные и будет дешевле (и прибыльнее) сделать игру с нуля, нежели долго и упорно переделывать существующие игры для Wii.
Категория: Игровые | Просмотров: 324 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz