Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Глок не надеется, что Virgin удастся опередить Lotus
22:20
Глок не надеется, что Virgin удастся опередить Lotus
Глок не надеется, что Virgin удастся опередить Lotus

В Сингапуре гонщик Virgin Тимо Глок на протяжении многих кругов был в центре внимания, упорно отбивая атаки Адриана Сутила, хотя машина Force India была явно быстрее. Однако затем Глоку не повезло, и он вынужден был сойти с дистанции… Своими впечатлениями от сингапурской гонки он поделился с немецким изданием Auto Motor und Sport...

Вопрос: После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, вы оказались перед Адрианом Сутилом. Насколько трудно было удерживать эту позицию?

Тимо Глок: Довольно долго все шло относительно неплохо, и я мог сдерживать прессинг. Старался ехать, как можно быстрее, но в итоге шины износились. Особенно это чувствовалось при торможениях, потому что начали блокироваться задние колеса. Я уже не мог тормозить поздно, и Сутил меня обогнал.

Вопрос: А затем то же самое сделал Хюлкенберг...

Тимо Глок: Хюлкенберг просто вытолкнул меня с трассы в повороте 1. После этого гонка для меня была, фактически, закончена. Когда моя машина зацепила поребрик, возможно, в ее задней части что-то сломалось, и вскоре упало давление в системе гидравлики.

Вопрос: Именно это и стало причиной схода?

Тимо Глок: Нам пришлось сойти, чтобы избежать полного разрушения трансмиссии.

Вопрос: Вы прибегли к весьма рискованной тактике, оставшись на трассе, когда все отправились в боксы менять резину. Чего вы хотели добиться?

Тимо Глок: Я решил, что мы можем какое-то время продолжать гонку на первом комплекте шин. У нас была мысль поставить свежую резину, и тогда мы бы прибавили в скорости, но просто решили рискнуть. Однако после того, как автомобиль безопасности появился на трассе во второй раз, у нас уже не было шансов.

Вопрос: Но хотя бы вы получили удовольствие, сражаясь с гонщиками сильных команд?
Тимо Глок: Это было неплохо, и я действительно выжал из машины максимум. Было весело наблюдать, что Кобаяши не может от меня оторваться, а Сутил долго не мог обогнать. Это было здорово.

Вопрос: Что вы можете сказать об инциденте, в котором участвовали Хэмилтон и Уэббер?

Тимо Глок: Немного, потому что после рестарта мне пришлось больше смотреть в зеркала заднего вида.

Вопрос: Ваш напарник Лукас ди Грасси призвал внести коррективы в правила, связанные с автомобилем безопасности: он считает, что машины, отстающие на круг, должны сразу пропускать лидеров. А вы что думаете?

Тимо Глок: Я согласен с Лукасом. В этой ситуации, например, мы оказались на третьей и четвертой позициях. Но, в любом случае, изменить правила мы не можем. Не понимаю, почему бы это не разрешить, ведь тогда мы бы и лидерам гонку не портили, и могли бы решать свои задачи.

Вопрос: В Сингапуре команда Virgin показала себя весьма неплохо. Сколь велики шансы, что в финальных гонках сезона вы сможете опередить Lotus?

Тимо Глок: Это очень трудно. Хотя, всякое еще может произойти, например, будет какая-нибудь безумная дождевая гонка, или что-то в этом духе. В противном случае, я не вижу шансов.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 353 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz