Halo: Reach,
релиз которой состоялся позавчера, столкнулась с первой серьезной
проблемой, о которой, как ни странно, не было известно ни студии Bungie, ни издательству Microsoft.
Дело в том, что владельцы консоли Xbox 360 Arcade с жестким диском
объемом в четыре гигабайта не смогли подключиться к мультиплеерному
режиму. Мы проверили данную информацию, размещенную на одном из форумов,
и столкнулись с той же проблемой.
При попытке подключиться к кооперативному режиму игра выдает следующий
пассаж: «Один или более игроков не имеют жесткий диск, требуемый данным
типом игры» (One or more players do not have the hard drive required for
this game type). Таким образом, владельцы Xbox 360 Arcade с
«облегченной» конфигурацией, потратившие не один десяток долларов на
приобретение лицензионной копии Halo: Reach, оказались лишены большей части игры. Ведь, по сути, последняя проба пера Bungie перед переходом под крыло другого издательства – игра мультиплеерная, раскрывающаяся со всех сторон именно в online-режимах.
Сотрудники Microsoft признали существование проблемы и пообещали
решить ее в ближайшем будущем. Точные даты, правда, в корпорации
предпочитают не называть, потому как, видимо, и сами не очень понимают,
каким образом исправить возникнувшую ошибку. Скорее всего, придется
выпускать патч, который сможет отключить слишком бдительную систему
проверки наличия свободного места на жестком диске. Главное, чтобы это
не повлияло на качество самой игры.
Напомним, с такой же проблемой некогда столкнулись обладатели Halo 3: ODST. Правда, тогда к услугам Microsoft были лучшие умы Bungie.
Теперь издательству придется решать проблемы самостоятельно. Возникает,
правда, только один вопрос: и на что потратили разработчики столько
времени, тестируя игру, если пропустили столь очевидный баг? А тем
временем Halo: Reach уже находится в нашей тестовой лаборатории. Рецензия и сопроводительное видео появятся на сайте в ближайшее время.
|