Шаровая
молния - совсем не электрический феномен, а банальная галлюцинация.
Точнее - итог воздействия на разум магнитного поля от обычных молний.
Австрийские
физики из Университета Инсбрука проанализировали магнитные поля,
возникающие во период гроз при близких ударах молний. Сопоставление этих
полей с теми, которые использовали психофизиологи в экспериментах по
стимуляции коры головного мозга, позволило придти к выводу- шаровой
молнии на самом деле может не быть вовсе, утверждают ученые в статье,
предложенной для публикации журналу Physics Letters A.
Неуловимая
молния Шаровая молния- пожалуй, единственный из самых загадочных
атмосферных феноменов. Множество свидетельств очевидцев описывают ее как
ослеп
... Читать дальше »
Как известно учиться никто не любит. И, как правило, все мы
пропускали или прослушивали краем уха материал об оказании первой
помощи. Но бывают такие моменты, когда знание это необходимо. Перед
вами правильная подача материала о том, как надо делать искусственное
дыхание.
Хозяева «облачного» сервиса OnLive перешли от слов к
делу - в США служба будет запущена 17-го июня. Кроме того, создатели
OnLive заключили партнерское соглашение с British
Telecommunications - таким образом, сервис появится
в Европе.
По условиям договора британская компания получает
эксклюзивные права на распространение сервиса OnLive в стране, а также
2.6% акций компании OnLive. О сроках появления OnLive в Великобритании
будет объявлено позже. Ну и конечно - ждем дальнейшей экспансии сервиса в
Европе - глядишь, когда-нибудь он доберется и до России.
Nike и BBDO запустили в Аргентине рекламную кампанию в
преддверии предстоящего Чемпионата мира по футболу 2010.
Действие
ролика происходит на площади Plaza de Mayo в Буэнос Айресе и напоминает
о событиях 1986 года, когда Диего Марадона, забив 2 мяча в ворота
сборной Англии, один из которых рукой, принес победу своей сборной и был
признан лучшим игроком турнира. Тогда победу праздновало на родине
около 30 миллионов человек.
Спот является частью масштабной
кампании, призванной показать миру новых футбольных героев, а также
обратить внимание не на прошлые победы и поражения, а на будущее
аргентинского футбола.
Агентство Wieden & Kennedy запустило рекламную
кампанию спутниковой навигации SatNav от Nokia.
Ролик анонсирует
функцию бесплатной голосовой навигации SatNav, которая теперь стала
доступна во всех смартфонах Nokia, и которой смогут воспользоваться как
водители, так и пешеходы в любой точке земного шара.
В споте,
снятом режиссером Joseph Bullman из Bare Films, показано, что независимо
от способа передвижения и места назначения, навигатор Nokia безошибочно
укажет направление, доставив вас в заданное место. Из необычных средств
передвижения в ролике представлены слоны, моноциклы и робот-рикша.
Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi São Paulo
запустило для пива SKOL 360 рекламную кампанию о людях, страдающих
синдромом рыбы-шара. Согласно идее кампании, одной из самых
наболевших и животрепещущих проблем современного общества является
синдром рыбы-шара: человек съедает что-то, запивает это пивом и его тут
же раздувает. Это очень комично, неприятно и неудобно. В отличие от
всех остальных сортов пива SKOL 360 не дает подобного эффекта. Так что
его можно смело пить самому и угощать им девушек.
Спот снял
режиссер Luciano Podcaminsky из Rebolucion Buenos Aires.
По словам
исследователей Якуба Бречки (Jakub Beka) и Давида Матушека (David
Matoušek) из команды веб-ресурса Matousek.com, им удалось сформировать
схема обхода защиты, встроенной в большинство популярных настольных
антивирусных продуктов. Уязвимы продукты «Лаборатории Касперского»,
Dr.Web, Avast!, Sophos, ESET, McAffee, Symantec, Panda и т. д. Методика
такова: на вход антивируса посылается безвредный код, проходящий все
защитные барьеры, но, в прошлом чем он начнет исполняться, производится
его подмена на вредоносную составляющую. Понятно, замена должна
проистечь жестко в необходимый момент, но на практике всё упрощается
благодаря тому, что современные системы располагают многоядерным
окружением, когда единственный поток не в состоянии отс
... Читать дальше »
Листья в офис! Листья в город! Ещё одно простое и милое
решение как собрать провода от техники в кучку или просто украсить серое
бытовое. В общем очередные приятные ништячки от Lufdesign.