Главная » 2010»Май»14 » Skol — пиво, от которого не пучит 14 мая 2010
17:43
Skol — пиво, от которого не пучит 14 мая 2010
Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi São Paulo
запустило для пива SKOL 360 рекламную кампанию о людях, страдающих
синдромом рыбы-шара. Согласно идее кампании, одной из самых
наболевших и животрепещущих проблем современного общества является
синдром рыбы-шара: человек съедает что-то, запивает это пивом и его тут
же раздувает. Это очень комично, неприятно и неудобно. В отличие от
всех остальных сортов пива SKOL 360 не дает подобного эффекта. Так что
его можно смело пить самому и угощать им девушек.
Спот снял
режиссер Luciano Podcaminsky из Rebolucion Buenos Aires.