Понедельник, 02.12.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » История мыльных пузырей СНГ. Lada Racing Club
17:46
История мыльных пузырей СНГ. Lada Racing Club

Гоночная аркада от Geleos Media после анонса без тормозов заехала в коллективное сознание игроков как "убийца Need for Speed: Underground". Cлова, вызванные скорее слухами, перетекли в море интереса и сразу приковали к Lada Racing Club внимание всех русскоязычных фанатов резвых автомобилей. До самого выхода отечественные любители быстрой езды по ночному Олимпик Сити, уставшие от западных машин, глотали каждую подробность проекта.

Разработчики намеревались устроить умышленное ДТП, но исключительно на территории России. Лоб в лоб столкнувшись с конкурентными гоночными проектами, Geleos хотела выйти из этой борьбы абсолютно невредимой. Игра с самого начала была ориентирована преимущественно на российских пользователей: колоссальные возможности для тюннинга машин концерна АвтоВАЗ и достоверные московские улицы. В итоге, перед отправкой игры "на золото", три заветных слова вызывали у ждущих нервный писк на пару с дрожью в коленях - настолько сладкими были сказки создателей. Однако выпуск продукта, напротив, сопровождался скандалами, криками, поливкой грязью, извинениями и прочими проявлениями массовой истерии. Ведь, как выяснилось, сахарные горы, которые строили разработчики - были просто иллюзорным плодом их эксцентричной PR-фантазии, только и всего...

Русские телеги

Впервые об игре заговорили на КРИ 2004 года. Два моложавых руководителя проекта при шумной обстановке в один голос кричали что-то об особенностях их новой серьезной игры. О горячих гонках да русских автомобилях. "Больше девушек, много машин" - застенчиво говорили улыбающиеся разработчики. Имея на руках лишь несколько куцых концепт-артов и скромный, сделанный явно наспех, постер, запасть в сердца посетителей было проще некуда. Три заветных слова: "Москва", "Тюннинг", "ВАЗ", и вот уже имеется прочное комьюнити фанатов за год до показа процесса.

Ажиотаж поддерживался вполне предсказуемым образом: торжественное открытие официального сайта с вкусными подробностями и дальнейшим сливом кривых скриншотов в одну кучу. На своих обещаниях Geleos, не подавившись, съели собаку: их творческий плод вполне легко вмещал в себе реалистичную физику, неограниченные возможности по тюннингу, шикарную графику и детально воссозданные московские улицы, набитые реалистичным трафиком. Играть предстояло в двух режимах: "реалистичном" и "аркадном". Палки в колеса нахальным любителям погонять по Ленинскому проспекту должны были вставлять сотрудники ДПС, одаренные искусственным интеллектом настоящего гаишника. Розовая пыль будущего идеала просто ослепляла.

В качестве основного блюда начали записываться кампания с уникальными заданиями и "внутренний тюннинг". Последний представлял собой возможность "прокачать" машину не только снаружи, обвесив ее всевозможными спойлерами и неоновыми подсветками, но и внутри, допустим, заменить сиденья или приборную панель. 20000 полигонов на машину и все новые технологии вроде "Hight Dynamic Range", объемные источники света и сглаженные тени скромно предлагались на десерт.

Рекламная кампания честно работала за свои сто двадцать тысяч долларов, не давая сбоя, словно двигатель внутреннего сгорания. Съемки клипа с группой Каста, где использовалась игровая графика, флаера, печатная пресса, презентации для журналистов, фотосессии и розыгрыши призов. На КРИ 2005 разработчики привезли огромный стенд с гоночной кабиной, много полуобнаженных девушек, ну и конечно саму игру. Там же она получила статус самой ожидаемой на выставке.

Скорый катафалк

В марте 2006 года чудо отечественного игропрома все же добралось до магазинов, и в руки игроков попал набитый, как мешок с картошкой, багами огрызок с ужасной графикой и невероятно завышенными системными требованиями. Вылеты, зависания и перезагрузки компьютера прилагались в довесок в качестве гнилого бонуса. Хваленые ДПС на деле оказались простой бутафорией: снабжаясь какой-то реактивной машиной, они вопреки законам физики догоняли игрока за считанные секунды. Обещанный тюннинг стал поскромнее, оставив только корешки, он предлагал всего до 13 улучшений машины и по 6 внешних и внутренних красот. Отсутствие мультиплеера, который закономерно обещался, никак не сыграло на общем настроении - играть в LRC было затруднительно даже несколько минут.

Режим "Быстрый заезд" являлся квинтэссенцией похабного отношения к игрокам: одна машина, одна трасса - вот и все, поехали! Переход на другой движок почти перед выходом проекта, вопреки обнадеживающим словам разработчиков, не сулил ничего хорошего. Скудная графика и ужасная физика - это и есть гладкий переход на другую технологию. Ненужные ржавые детали от другого игрового проекта вполне уживались с исходным кодом Lada Racing Club. Не требуясь для игры, лишние файлы нагло занимали два-три оставшихся CD и место на жестком диске. Что ни говори - солидному проекту и размер побольше.

Журналисты ставили LRC самые низкие оценки и не стеснялись посылать неконструктивные ругательства в сторону разработчиков. А игроки, потратившие деньги, оставались с сильным маслянистым привкусом большого обмана. Игра не могла похвастаться ничем, кроме цены и яркой обложки, изображающей блондинку с выпирающей грудью, в форме сотрудницы ДПС. Дров подкинула и "Новый диск". Извинившись перед игроками, компания предложила бесплатный обмен сырого продукта на любую другую игру из их линейки. PR менеджеры LRC, тем временем, писали статьи с какими-то рассуждениями по поводу сложившегося. Скидывали всех собак на игроков и другие компании. Последние, в свою очередь, отвечали схожей грязью и переходили на личности. Geleos же поспешила цинично анонсировать так и не вышедшие дополнение и вторую часть.

***

Приехав последним в заезде, игрок получал грубую надпись " Тебя поимели!", сопровожденную средним пальцем той самой хамоватой девушки. Увы, подлые руки уже глубоко залезли в карманы покупателей, и с фразой можно смело согласиться. Вот они - выполненные обещания, вот он - худший PR отечественных автомобилей.

Категория: Игровые | Просмотров: 460 | Добавил: Deman | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz