Московское агентство Kollektiv создало ролик для сервисных
центров Volkswagen. На протяжении почти всего ролика зрителю
показывают самые разнообразные принципы работы автосервисов. Это своего
рода метафоры, передающие непрофессиональный подход к обслуживанию
автомобилей в так называемых «шарашкиных конторах». И доверять им свой
любимый Volkswagen никак нельзя. Продакшен осуществила компания
Monty, режиссером выступил Roderick Fenske
Агентство Kollektiv
пока не так широко известно своими работами в профессиональных кругах.
Судя по информации с официального сайта агентства , оно было образовано в
июне 2008 года бывшими сотрудниками TBWA\Russia. В портфолио
представлены работы для Twixels, Skittles, Nissan и других клиентов,
которые были созданы в российском отделении TBWA до июня 2008 года.
Креативный директор Kollektiv — Дональд Турсман (Donald Tursman), бывший
исполнительный креативный директор TBWA\Russia.
Дональд
награжден более чем 30 международными наградами в области рекламы:
Cannes, New York Festival, One Show, Clio, Golden Drum, D&AD, German
Art Directors Club и Art Directors Club Russia.