Конечно, все понимают, что все эти телефоны,
выпускаемые под марками домов моды не проектируются в Милане и Париже с
Лондоном, а изготавливаются конкретными производителями телефонов. В
данном случае союз получился тройственный — итальянская Versace
предоставила свою марку, фирменные магазины и армию своих покупателей,
французская Modelabs Group, собственно, изготовила этот телефон, а
спроектировала все и использовала свои разработки южнокорейская LG.
Такая вот, знаете ли, глобализация. Технические характеристики этого
уникального телефона не афишируются — 18-каратному золоту, кожаной
отделке, сапфировому стеклу и изображению Медузы уделяется внимания
больше, чем 5-мегапиксельной камере. Экран сенсорный — чего вам,
гламурные дамы и господа, еще нужно? Ядовитый фиолетовый цвет сам по
себе бросается в глаза, а внешний вид настолько непривычен, что поначалу
лицевую сторону легко спутать с тыльной. Каждая из компаний,
участвующих в судьбе устройства получат то, что им необходимо: Versace
еще большую лояльность собственных покупателей и расширение линейки.
Modelabs — заказ на производство. LG — надпись на дорогом телефоне
«Technology by LG».
|