Block title |
Block content |
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Mazda Shinari
|
Компания
Mazda хоть и не входит в число ведущих японских производителей, но
выделяется среди них своей самобытностью. И в первую очередь это относится к яркому дизайну автомобилей Mazda, на который в последнее время делается основная ставка.
Автомобили
Mazda за последние 10-15 лет сделали огромный шаг вперед, превратившись
из типичных азиатских «обмылков» чуть ли не в произведения автомобильного
искусства. Бороться на равных с грандами Mazda не по силам – если
Toyota выпускала до кризиса более 9 млн. автомобилей в год, то Mazda
не смогла преодолеть и полуторамиллионную отметку. По меркам мирового
автопрома Mazda – это «команда второго дивизиона», скромный середнячок.
Поэтому,
чтобы застолбить свое место под солнцем, Mazda вынуждена принимать
подчас весьма смелые и неординарные решения. К ним можно отнести и выпуск
единственного в мире автомобиля с роторным двигателем – Mazda RX8, и
ставку на яркий дизайн. Ведь покупатель, выбирая новую машину, в первую очередь оценивает внешность, а только потом смотрит на ценник.
Несколько
лет назад Mazda стала разрабатывать свой собственный фирменный стиль,
получивший название Nagare, и воплотившийся затем в таких машинах как
новые Mazda 3, Mazda 6 и Mazda 5. Однако оказалось, что все эти плавные
«струящиеся» линии и обводы не всеми потенциальными покупателями воспринимаются
положительно и от Nagare пришлось отказаться. Тем более у нового
шеф-дизайнера Mazda – Икуды Маеды, было свое видение того, как должны
выглядеть в будущем маздовские модели. Представление об этом дает
первый концепт-кар Mazda Shinari, выполненный в новой стилистике, получившей название Kodo. Что по-японски означает «дух движения».
Если
смотреть на Mazda Shinari в профиль, то сразу возникают ассоциации с
американским гибридным спортседаном Fisker Karma S. Такой же
купеобразный силуэт и ярко выраженный «дух движения». Кажется,
автомобиль движется, даже когда он просто стоит на месте. По словам
Маеды, значительная часть дизайнерских решений, примененных на Mazda
Shinari, в будущем будет использована на серийных моделях японской
фирмы. Причем это относиться не только к экстерьеру, но и к интерьеру. В
Mazda решили, что у автомобиля, как и у человека, прекрасными должны
быть и «душа и тело». И если с «телом» команда дизайнеров под
руководством Икуды Маеды справилась на «отлично» – автомобиль получался
просто таки вызывающе красивым, то вот с «душой» еще предстоит
поработать. Одно дело создать шикарный, четырехместный салон для
концепт-кара, и совсем другое – суметь все это великолепие перенести на
серийные автомобили. А переносить надо. В настоящее время залогом
успешных продаж является ставка именно на «премиальность». Покупатель не
хочет чувствовать себя лузером, сидя в салоне с обилием дешевого
пластика. Ему требуется нечто более утонченное и солидное. В Mazda это
прекрасно понимают и в будущем попытаются придать своим автомобилям ярко
выраженную «премиальность».
Увидеть
«живьем» Mazda Shinari можно будет 30 сентября на Парижском автосалоне.
Именно там состоится официальный дебют этого незаурядного концепт-кара.
|
Категория: Автомобили |
Просмотров: 370 |
Добавил: Deman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|