Block title |
Block content |
|
Главная » 2010 » Апрель » 7 » Монстр-байк Rapom V8 1200 л.с
13:32 Монстр-байк Rapom V8 1200 л.с |
Только посмотрите на этого монстра среди
обычных мотоциклов! Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл
в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк
может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность
двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого
дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti
Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его
стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000). Байк-монстр Rapom V8 может
работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива
на 4 мили. Ник потратил три года и $ 60 300 (£ 40 000) на создание
агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его
гараже на Бродвее, в Глос.
44-летний Ник после переезда в меньший дом
не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как
гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать
мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего
пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика.
Только на редуктор длинной 2,44 метра и
шириной 1,22 метра был затрачен почти год. Он уже протестировал
своего «бегемота» на взлетно-посадочной полосе Shakespeare в Стратфорде в
феврале.
«Создавать мотоциклы – это мое любимое
дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я
продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то
другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем
уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой
мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места,
чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я
не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня
уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на
свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»
Нику помогал ряд предприятий:
Intergalactic, Omex Ignitions, Ice Racing и Billet Brakes. Инженер Mike
Polygon и друг Paul Johnson.
Спецификация: Двигатель:
8193 см3, Mopar big block, тюнинг от ICE Racing Нагнеталь: 8.71
Littlefield blower Мощность: 1000 – 1200 л.с., зависящая от давления
нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скорости
& обратная API Racing Transmissions Рама: 32 мм трубчатая
стальная c интегрированным в структуру двигателем Переднее колесо: 15
x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180×70 Заднее колесо: 15 x
15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29×18.5 Передний
тормоз: 2 x Harrison Billet «Big» 6-поршневые Задний тормоз: Harrison
Billet «Mini» 6-поршневые Корпус: сиденье от MV Agusta F4 &
Suzuki Hayabusa
|
Категория: Автомобили |
Просмотров: 470 |
Добавил: Deman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Топ 10 игр |
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|