К коротенькому трейлеру, показывающему всю мультиплеерную кухню Dead Space 2, прибавилось несколько общих деталей.
Как все уже успели понять, многопользовательские сражения в игре будут
строиться вокруг схваток «4 на 4». Одна сторона – это сотрудники службы
безопасности, обитающие на станции Sprawl. Другая – любимые некроморфы,
которые в отличие от послушников Айзека Кларка подразделяются на несколько видов. Игрок сможет побегать в обличии четырех разных инопланетных организмов.
Список таков: Spitter – монстр, изрыгающий на нерасторопных инженеров что-то очень токсичное и напоминающее кислоту; Pack – маленькие и быстрые некроморфы, способные запрыгивать на оппонентов и раздирать их грудную клетку когтями; Lurker – умеет бродить по стенам и потолку да отращивать три щупальца для стрельбы по врагам на расстоянии; Puker – как и Spitter, тоже плюются по инженерам какой-то токсичной дрянью, но радиус «стрельбы» у них поменьше, а вот убойная сила побольше. Left 4 Dead в чистом виде!
У инженеров таких «генетических» различий нет. Поэтому все их
особенности заключены в оружии, взятом на задание. По мере того, как
игрок будет убивать некроморфов и зарабатывать опыт в мультиплеере –
будут открываться новые пушки, костюмы и апгрейды для того же
«плазменного резака».
У некроморфов тоже есть своя система прокачки – они постепенно будут
получать доступ к новым способностям, а некоторые их характеристики
(вроде урона) будут увеличиваться.
Все схватки в Dead Space 2 разместятся на пяти картах, на каждой
из которых инженерам придется выполнять разные задания. Скажем, найти
все части бомбы, собрать их воедино и детонировать получившуюся
штукенцию. Или еще проще – сбежать со станции на специальных космических
капсулах, убивая по пути готовых в любой момент вгрызться в шейку
некроморфов.
Залог успешного выполнения миссий очень прост – командная работа и
только. Когда кто-нибудь из инженеров занимается взломом компьютерной
панели – его надо прикрывать, а не считать ворон. Кто-то отстал от
группы? Лучше вернитесь за ним, иначе завершать миссию придется уже
втроем.
Некроморфам в этом плане полегче – после смерти они практически
моментально респаунятся в вентиляционных шахтах и по ним могут очень
быстро добраться до группы «выживших».
Каждый поединок в Dead Space 2 состоит из двух раундов. В первом
одна команда выступает в роли инженеров, другой отданы некроморфы. Во
втором – стороны меняются местами. В общем, та же Left 4 Dead, только в космосе и без зомби.
В качестве эпилога риторический вопрос - так ли нужен мультиплеер в Dead Space 2, если он просто копирует другую игру? Отвечать необязательно.
|