Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Ночные баталии
19:51
Ночные баталии
Ночные баталии

Местами веселый двухчасовой заезд на трассе "Марина-Бэй" завершился победой Фернандо Алонсо на "Феррари". Благодаря этому успеху испанец вышел на второе место в чемпионате мира 2010 года, а лидером личного зачета остался проведший боевую гонку и финишировавший третьим Марк Уэббер из "Ред Булл". Итоги Гран-при Сингапура.

Герой этапа

Фернандо в эти выходные провел идеальный Гран-при. Он выиграл поул, установил лучший круг, а в гонке лидировал от старта до финиша, то есть, заработал Большой шлем. Единственным шансом конкурентов был старт, и Себастьян Феттель, действительно, чуть лучше тронулся с места. Но жестковатым маневром (который, тем не менее, был в рамках правил), Алонсо поставил немца на место и вошел в первый поворот первым.

Не будь Нандо в ударе, сегодняшний день мог закончиться победой Себа. Пилот «Ред Булл» тоже провел безошибочную гонку и активно прессинговал испанца, не давая спуску ни сопернику, ни уже поношенному мотору «Феррари». Некоторые считают, что "Ред Булл" мог пересидеть Скудерию на трассе за счет оттянутого пит-стопа, но, если честно, на изношенных покрышках темп Себастьяна вряд ли был бы выше, чем скорость Фернандо на более жесткой, но свежей резине.

После пит-стопа же все было делом техники. Алонсо ошибок не допускал, да и Феттель на рожон не полез, разумно рассудив, что лучше повезти в Японию синичку в руке, чем в очередной раз сожалеть из-за упущенного журавля, а потому, даже несмотря на висевшее в воздухе напряжение, серьезных попыток пройти соперника не было. Фернандо отпраздновал уже четвертую победу в сезоне-2010.

Тактик этапа

Марк Уэббер в очередной раз провел образцовую в тактическом плане гонку. Испортив себе настроение в квалификации, австралиец принялся исправлять ситуацию сразу после первого появления на трассе автомобиля безопасности. Заезд в боксы, смена опционального типа шин на основной – и вот уже Кьярон Пилбим говорит своему гонщику, что волноваться не нужно – стратегия отличная и должна сработать.

И действительно, несмотря на то, что Марку пришлось прорываться через пелотон (что австралиец делал, кстати, очень уверенно) его темп оказался настолько хорош, что после обязательного пит-стопа лидеров Уэббер вышел на третье место – как не старались в "Макларене" подгонять Льюиса Хэмилтона, темпа британца не хватило, чтобы остаться впереди.

Инцидент этапа

Впрочем, развязка спора за третью позицию наступила не после остановки Льюиса в боксах, а сразу после того, как автомобиль безопасности во второй раз за день покинул трассу. Уэбберу серьезно помешал круговой в лице Лукаса ди Грасси, чем и попытался воспользоваться Хэмилтон. Гонщик "Макларена" слипстримом зацепился за "Ред Булл", на скоростном участке трассы вышел на внешнюю траекторию и уже начал было входить в седьмой поворот, как вдруг MP4-25 получил удар.

Оказалось, что хоть Льюис и вышел на полкорпуса вперед, Марк так просто сдаваться не захотел. Австралиец действовал, в целом, верно – он не менял траекторию, оттормаживался в правильном месте, но места двум болидам в седьмом повороте все равно не хватило.

Стюарды рассудили, что имел место обычный гоночный инцидент, а потому никаких санкций применять к гонщикам не стали. С Дэнни Салливаном и компанией придется согласиться: Льюис сам оставил сопернику пространство, еще на прямой не обозначив смещения влево, то есть, дал тому возможность продолжить борьбу. Более того, англичанин еще до начала обгона знал, с кем имеет дело – не просто с неуступчивым Марком Уэббером, а еще и со своим главным (на тот момент) соперником в чемпионате мира. К тому же, борьба шла не за пределами Топ-10, а за место на подиуме. Ожидать в таких условиях, что Марк капитулирует еще до поворота, было наивно.

Прорыв этапа

Неожиданный прокол колеса шедшего шестым Роберта Кубицы ближе к концу гонки, казалось, оставит поляка без очков – пит-стоп махом отбросил гонщика «Рено» за пределы десятки лучших. Однако Роберт – рыцарь без страха и упрека – на свежих покрышках бросился терзать измученных соперников. Сначала поляк опередил Альгерсуари, потом, насмотревшись на всевозможные способы защиты, все-таки взял крепость под названием "Себ Буэми", на 53 круге был пройден Виталий Петров, на 54-м пришла очередь сдаваться Фелипе Массе. Жесткие покрышки на машине бразильца за 52 круга дистанции превратились в хлам. Наконец, на 55-м круге под натиском поляка пал Адриан Сутиль, и пилот "Рено" финишировал 7-м.

Несмотря на то, что борьба была явно неравной, хорошая в гоночном смысле агрессия Кубицы мало кого из болельщиков оставила равнодушным.

Неудачники этапа

Льюис Хэмилтон оказался не единственным, кому не удалось выполнить поставленные на гонку задачи. Камуи Кобаяси подпортил Гран-при Михаэлю Шумахеру, отбросив того в стену отработанных покрышек, затем разбил собственный болид, причем, сделал это в настолько неожиданном месте, что через несколько мгновений в "Заубер" въехал Бруно Сенна – более нелепого схода сегодня не было.

Шумахер же поучаствовал еще в одном инциденте, столкнувшись с другим неудачником Гран-при – Ником Хайдфельдом, и в итоге финишировал лишь 13-м, так и не набрав очков.

Неожиданность этапа

Приятный сюрприз для Ричарда Брэнсона, заскочившего на Гран-при Сингапура, сделал Тимо Глок. Когда немец после стартовых пертурбаций выбрался в Топ-10, в "Верджине" могли прыгать от радости – до финиша гонки и очков еще было далеко, но скромный коллектив уже заработал приличную долю эфирного времени. Даже когда Тимо не удержал 10-е место, он все еще продолжал тащить за собой паровозик из нескольких болидов – ведь даже 11-я позиция в гонке выводила "Верджин" на десятое место в Кубке конструкторов, – но сказка однажды должна была закончиться. В какой-то момент Глок устал бороться с собственной машиной, а также более быстрыми соперниками, и выпустил тех вперед. В итоге до финиша Тимо добраться не удалось, но сегодня он вновь подтвердил, что заслуживает места в более классной команде "Формулы-1", чем "Верджин".

Русская "Формула"

Виталий Петров вновь провел неоднозначный заезд. С одной стороны, гонку выборжанину знатно подпортил прошлогодний конкурент за звание чемпиона GP2 Нико Хюлькенберг, грубоватым маневром отпихнувший гонщика "Рено" на несколько позиций назад, с другой – темп россиянина был далек от идеального. Прежде чем "получить" от злобного Халка, Виталий так и не сподобился на попытку обгона Тимо Глока, подставив себя под атаки преследователей.

В конце гонки судьба снова вывела Петрова в Топ-10, но временный подарок Роберта Кубицы сам поляк себе обратно и забрал, оставив Виталия без очков.

Сглаз этапа

"После 47 кругов "Лотус" все еще держится в одном круге с лидером, чего мы до сих пор не добивались", – написал в "Твиттере" владелец команды Тони Фернандес.

Через 13 кругов Себ Буэми бросится в атаку на Хейкки Ковалайнена, произойдет контакт, зелено-желтый болид развернет, загорится масло, а затем и весь болид, что приведет к сходу финского пилота.

Смелость этапа

"Когда машина горит, это всегда выглядит драматично. Мне не хотелось заезжать на пит-лейн в горящем автомобиле, поскольку это могло кому-нибудь навредить. На стартовой прямой я посмотрел, где находятся пожарные, и припарковался недалеко от них. Машина немного повреждена, но, главное, никто не пострадал", – заявил после финиша Хейкки.

Припарковав "Лотус", Ковалайнен не стал бежать куда глаза глядят, а спокойно выбрался из кокпита, попросил огнетушитель и погасил пламя.

"Герой этапа – пожарный!" – оценил действия Ковы Карун Чандок.

Категория: F1 2010 | Просмотров: 325 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz