Доброго времени суток! с вами вновь Daniel GRID, и
сейчас я хочу с вами поделится ощущениями от проекта - Red
Dead Redemption.
Разработчиками данного проекта была небезызвестная Rockstar
Games. Компания, которая ранее нашумела серией GTA.
У многих слово Rockstar ассоциировалось именно с GTA,
или как его ласково называли у нас в России, "великим
автоугонщиком". GTA славилась открытым миром,
возможностью угонять транспорт, устраивать правовой беспредел на улицах
города, а также большим арсеналом оружия и большим количеством болтовни с
юморком. Но не будем отклонятся слишком сильно, и приступим ближе к
теме.
Red Dead Redemption - это GTA
на Диком Западе. В самом прямом смысле этого слова. Если вам нравится
кино в жанре вестерн, и если вы любите GTA за длинный
сюжет и множество хорошо поставленных скриптовых диалогов, то эта статья
для вас.
Главной
похожестью на GTA последних лет является игровой
процесс в целом. У нас есть дом, где мы можем спать во имя сохранения,
есть магазины, где мы можем покупать яблоки, лечилки, табак и т.д. У нас
огромный открытый мир для свободного перемещения. Мы по-прежнему
выступаем в качестве наемника, перемещаемся туда-сюда по огромной карте
на лошади или повозке и выполняем различного рода задания.
Задания, конечно, разнообразные но скакать на лошади туда-сюда через
пару часов игры реально выматывает. К тому же управление лошадью
оставляет желать лучшего. Если вам не нравились "покатушки на семействе
копытных" на в Assassin's Creed, то в Red Dead
Redemption все еще более странно.
Во-первых, известное дело для GTA 4, это чем быстрей
хочешь бежать, тем быстрей долби по кнопке "А". Тут все
то же самое, но только с лошадью. Но опять же запас "дыхалки" у нее
невелик, как будто лошадь сама себе несколько лет покупала табак в той
же лавке что и главный герой. Потому что брутальный главный персонаж с
глазами Нико Белика гораздо выносливей чем любой скакун на Диком Западе в
Red Dead Redemption. Это правило, правда, не
распространяется на скаковых животных, если вы управляете повозкой,
запряженной двумя лошадьми. Но тут в борьбу с вами вступает управление.
Например, в самом начале игры есть миссия где вас учат нехитрым
способом, гоняя по разожженным в "рандомном" порядке кострам
(чекпоинтам), играть в догонялки, чтобы вы освоили управление лошадью.
Играя в эту "обучалку" есть вероятность пару раз слететь с моста и также
пару раз громко "матюгнутся", так как лошадь очень тормозная и совсем
не послушная. Но кактусы таранит на 5+. Идем дальше!
Графическая система
нариканий не вызывает, но и не блещет восхищением. Да, мир огромен. Да,
есть, где покататься пострелять и побродить. Но в основном это поля с
кактусами и если присмотреться ближе то текстурки довольно мутные. Но
эту муть компенсирует освещение. Закат солнца действительно хорош, и в
игре практически отсутствует блюр-фильтр.
Физическая система.
Заскриптованные диалоговые сцены очень хорошо анимированы. Это,
пожалуй, еще одна фишка, которая была перенесена из GTA.
В плане постановки физики персонажа Rockstar всегда
блестала отличным результатом. Движения в диалогах, а также мимика
смотрятся хорошо.
Геймплей. Немного
повторюсь! Перед нами GTA на Диком Западе с большой
территорией, возможностью угонять лошадей (а также, свистнув, призвать
свою личную), "покатушками и побегушками" из пункта в пункт по заданиям
третьих персонажей, и возможностью морального выбора и дуэлей. Говорят
что в мультиплеере эти возможности разрисованы более красочно! Но прошу
прощения - мультиплеер в не зоны доступа. Идем дальше.
Сюжет. Если вы
играли в GTA 4, то чего-то принципиально нового и
душевного сюжет Red Dead Redemption не предложит.
Оптимизация. Не
совсем отзывчивое управление. Но стрельба облегчена. Причем Xbox
360 целится практически за вас. Нужно только вовремя зажать
прицеливание, а наводка сработает сама, если противник в зоне поражения.
Очень не понравилось управление лошадью и повозкой. Но вполне можно
приловчится. И через пару часов управление становится вполне играбельно.
Также замечены глюки в скриптах. Ваша лошадь иногда застревает между
другими лошадьми и в узком пространстве. Скрипт начинает ее метать, и
лошадь попросту очень долго тупит. Это может помешать в миссиях, где
надо быстро вскочить и бежать.
Звук и музыка. Тут
все шикарно. Атмосферу вестерна и Дикого Запада подчеркивают и темы
пианистов в салунах, и музыка во время поездки по миссии и просто в
заставке. Также голоса хорошо подобраны и все персонажи неплохо
озвучены. Если вы не "шпрехаете" по-английски, то вам все равно будет
приятно слушать такое качество озвучки персонажей. Также весьма хорошо
озвучена окружающая среда и звуки выстрелов, взрывов, шагов и прочие
мелочи.
ИТОГ. Рекомендовать
этот проект могу в первую очередь людям, которым понравилась последняя
часть GTA 4. Также тем, кто любит вестерны и атмосферу
Дикого Запада в стиле фильма "Аппалуза" или "Поезд
на Юму"! Игра получилась
проходной, но в то же время способна подарить интересные часы а также
удивить атмосферностью и парой гейплейных фишек. Но не более.
Оценка- 7/10 за стиль и
диалоги!
P.S. Болванку не жалко
|