Суббота, 30.11.2024
Neshion
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Block title
Block content
Категории раздела
Игровые [1163]
Спортивные [91]
Автомобили [369]
Интересное [577]
Интересное В Украине [163]
Интересное в мире [65]
фильмы [1117]
Железо [286]
Видео приколы [160]
Музыкальные клипы [147]
Чемпионата Мира по Футболу 2010 в ЮАР [64]
E3 2010 [13]
F1 2010 [171]
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Себастьян Феттель: "Я должен извлечь урок из своих ошибок"
19:49
Себастьян Феттель: "Я должен извлечь урок из своих ошибок"
Себастьян Феттель: "Я должен извлечь урок из своих ошибок"

По ходу сезона многие считали Себастьяна Феттеля главным претендентом на титул. В прошлом году команда завершила чемпионат серией побед, в этом выставила на старт невероятно эффективную машину, но не всегда слагаемые образуют сумму – в середине сезона Себастьян оказался не так успешен, как рассчитывали эксперты.

После квалификации в Сингапуре журналисты официального сайта встретились с Себастьяном Феттелем, чтобы поговорить о шансах в предстоящей гонке и финале сезона…

Вопрос: Себастьян, вы обеспокоены тем, что в 15-ти Гран При семь раз стартовали с поула, но выиграли только две гонки?
Себастьян Феттель: Нет, ведь я знаю, почему это произошло. У каждой гонки, в которой я стартовал с поула, была своя история. Очень важно, чтобы вечером вы могли честно посмотреть на себя в зеркале, независимо от того, как сложилась гонка. Важно быть честным с самим собой, и не делать картину излишне позитивной, тогда вы сможете справиться.

Вопрос: Кажется, вы способны быстро справляться с проблемами, не обращая внимания на всякие: "А что будет, если?" Это действительно так?
Себастьян Феттель: Не могу сказать. Если вы понимаете, что произошло и почему, то можете это принять. Если ломаются моторы, вы хотите знать, не в том ли причина, что вы слишком агрессивно атакуете? Если дело в чём-то другом, вы движетесь дальше. Это единственный способ справиться с проблемами и начать подготовку к следующей гонке.

Когда вы поднимаетесь в гору, с каждым метром воздух становится более разреженным. В чемпионате множество быстрых гонщиков, но если вы хотите добиться цели, то нужно найти баланс с самим собой. Если вы думаете о том, что потерпите неудачу, ваша голова уже занята, и мысль о победе оказывается далеко. Это не для меня!

Вопрос: Некоторые инциденты с вашим участием связывают с недостаточным опытом. Чем вы ответите критикам?
Себастьян Феттель: Многое происходило внутри команды, но обсуждать это – не мой стиль! Я не говорю о взаимоотношениях с напарником, или проблемах с машиной. Наши машины работают на пределе, всегда есть вероятность, что что-то пойдёт не так, но я не из тех, кто указывает на проблемы и умывает руки. Мы – одна команда мы вместе побеждаем, и вместе проигрываем, но в этом случае должна быть причина. Я никогда не обвинял в своих проблемах других людей, чтобы казаться лучше. Этот сезон складывается из подъёмов и падений для многих гонщиков, в том числе и для меня.

Я признаю две ошибки, весьма незначительные, но у них были весьма серьёзные последствия. Другие гонщики тоже ошибались, но это не помогает – я должен извлечь урок из своих ошибок.

Вопрос: Если оценивать 14-ть прошедших Гран При, какие неудачи были вызваны ошибками, а какие – проблемами с машиной или действиями соперников?
Себастьян Феттель: Только про одну гонку я могу сказать, что не выиграл те очки, которые заслуживал – Спа, и я надеюсь, что ей всё и ограничится. Одна из 14-ти гонок – я готов с этим смириться. Я хотел обогнать Дженсона, но допустил небольшую ошибку, имевшую серьёзные последствия. Наша машина не позволяет обгонять McLaren или Mercedes на прямых, и я должен был атаковать на торможении. К сожалению, это не сработало – я не только потерял машину, но и выбил Дженсона. Такие ошибки иногда происходят, и имеют весьма серьёзное влияние.

Кроме того, в двух гонках я не увидел клетчатый флаг – в Австралии, где произошел прокол передней левой шины, и в Турции. Я уже говорил о том, что послужило причиной, и готов подтвердить сказанное.

Вопрос: Многие считают, что вы должны выиграть этот чемпионат. Вам не хотелось бы их разочаровать?
Себастьян Феттель: Нет, и хочу сказать, что главная мотивация внутри меня. Сидя за рулём, вы не думаете о внешних ожиданиях, вы знаете, что кокпит – это место, где вы остаётесь наедине с самим собой, где должны ставить цель и пытаться её реализовать.

Вопрос: В прошлом году после Сингапура вы выиграли две гонки – в Японии и Абу-Даби. Эти Гран При можно считать ключевыми?
Себастьян Феттель: Думаю, следующие трассы должны подходит нашей машине, включая Сингапур – мне действительно нравится этот автодром, один из тех, где гонщику нужно постоянно соблюдать концентрацию. Сузука – это трасса, на которой все мечтают победить! Корейский автодром никому не известен – все видели его конфигурацию, теперь нужно понять, какова эта трасса. Бразилия и Абу-Даби должны нам подходить.

Мы знаем, что можем побеждать, финишировать на высоких позициях. Если удастся добиться оптимального результата в каждой оставшейся гонке и завершить сезон победой в чемпионате – это здорово, если нет, то причина не в пяти финальных этапах. Мы не можем контролировать действия соперников, но у нас хорошие шансы.

Вопрос: Пять гонщиков ведут борьбу за титул, но если бы пилоты получали не очки, а медали, то ваши шансы были бы уже не так велики. Что вы думаете о "медальной системе"?
Себастьян Феттель: Каждая система имеет свои плюсы и минусы, система начисления очков сложилась исторически, и я считаю её вполне адекватной. Да, важно выигрывать гонки, но не менее важна стабильность по ходу чемпионата. Финиш на третьем или пятом месте за рулём машины, которая неконкурентоспособна на конкретной трассе – это хорошее достижение, но медальная система не оценит этот успех.

Вопрос: Флавио Бриаторе недавно сказал, что вы слишком много думаете о происходящем, он советовал бы вам расслабиться и получать удовольствие на трассе…
Себастьян Феттель: Флавио – менеджер Марка, моего ближайшего соперника, очевидно, его он больше поддерживает, хотя у нас хорошие отношения. Он с уважением относился ко мне и в те времена, когда я не финишировал в первых рядах. Многим кажется, что они лучше справились бы в непростой ситуации, после гонки в Спа некоторые пытались научить меня управлению гоночной машиной, но я в порядке.

Вопрос: Кого из соперников вы считаете самым серьёзным?
Себастьян Феттель: Всех четырёх. Если говорить об очках, то пока их больше у Марка и Льюиса – им нужно защищать преимущество, остальным – пытаться его сократить. До конца сезона ещё пять Гран При, разница в очках между претендентами меньше, чем дают за победу, так что ещё всякое может случиться. Ещё недавно Фернандо не включали в число претендентов, но сейчас он среди тех, кто ведёт борьбу за титул. Вспомните 2007-й, когда Кими Райкконен серьёзно уступал соперникам, а в итоге стал чемпионом.

Вопрос: В Сингапуре вам не удалось завоевать поул, но вы стартуете с первого ряда. Каковы ожидания?
Себастьян Феттель: Машина по ходу уик-энда выглядит очень неплохо. На решающем круге я не лучшим образом проехал второй сектор, но готов с этим смириться. Одним из ключевых факторов станет погода – асфальт в Сингапуре сохнет медленно, и очень может быть, что нас ждёт лотерея. В любом случае, стартовать с первого ряда лучше, чем из глубины пелотона!

Категория: F1 2010 | Просмотров: 382 | Добавил: Deman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Мини-чат
Топ 10 игр
<1 gear of war>
<2 call of duty>
<3 need for speed>
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz