Авторитетный итальянский эксперт
Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные
технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…
Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации
двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и
много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и
прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.
Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты
сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок,
решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность
заднего крыла.
Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие
команды подготовили существенные и интересные технические обновления,
прежде всего, связанные с передними крыльями. Кроме того, на некоторых
машинах также были доработаны диффузоры.
Наиболее интересные решения представили Ferrari, Renault и McLaren,
причем, вариант, предложенный последней, был наиболее экстремальным.
Ferrari
На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько
эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила
не использовать эту систему.
К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла;
можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между
крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в
Сильверстоуне.
У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился
дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по
сравнению с предыдущей версией.
Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму,
однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано
для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под
машиной.
Renault F1
Renault представила интересную версию переднего крыла, которая
является развитием варианта, использовавшегося в Сильверстоуне. Основная
разница заключается в дополнительном верхнем профиле, разделенном
несколькими вертикальными перегородками, и в торцевых пластинах, на
которых появились дополнительные горизонтальные крылышки.
Их задача – генерировать вихри, таким образом, снижая турбулентность в районе передних колес.
McLaren
В Сингапуре McLaren представила новое переднее крыло, в основу которого была положена версия, представленная в Сильверстоуне.
Крыло подобной конфигурации предназначено для разделения воздушного
потока на два канала, направленные во внешнюю сторону от передних колес.
Авторитетный итальянский эксперт
Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные
технические решения, которые использовались командами в Сингапуре…
Сингапур вполне можно считать азиатским Монте-Карло, и конфигурации
двух городских трасс в чем-то схожи. Здесь несколько прямых отрезков и
много узких поворотов, причем, большинство из них 90-градусные, и
прижимная сила здесь важнее, чем высокая максимальная скорость.
Поэтому, например, в Ferrari, проанализировав результаты
сравнительных тестов, которые проводились во время пятничных тренировок,
решили не использовать в Сингапуре воздуховод, изменяющий эффективность
заднего крыла.
Как уже было сказано, трасса требует высокой прижимной силы, и многие
команды подготовили существенные и интересные технические обновления,
прежде всего, связанные с передними крыльями. Кроме того, на некоторых
машинах также были доработаны диффузоры.
Наиболее интересные решения представили Ferrari, Renault и McLaren,
причем, вариант, предложенный последней, был наиболее экстремальным.
Ferrari
На тренировках в пятницу команда Ferrari долго сравнивала, насколько
эффективно машина работает с воздуховодом и без него, и в итоге решила
не использовать эту систему.
К Сингапуру Скудерия приготовила интересную версию переднего крыла;
можно сказать, что это комбинированное решение, – нечто среднее между
крылом, которое мы видели в Монако, и тем, что использовалось в
Сильверстоуне.
У нового крыла несколько иные торцевые пластины, на которых появился
дополнительный вертикальный плавник, немного сдвинутый назад по
сравнению с предыдущей версией.
Главный профиль тоже изменился. В целом он сохранил свою форму,
однако соотношение толщины профиля и его хорды стало иным – это сделано
для более эффективного управления воздушным потоком, проходящим под
машиной.
Renault F1
Renault представила интересную версию переднего крыла, которая
является развитием варианта, использовавшегося в Сильверстоуне. Основная
разница заключается в дополнительном верхнем профиле, разделенном
несколькими вертикальными перегородками, и в торцевых пластинах, на
которых появились дополнительные горизонтальные крылышки.
Их задача – генерировать вихри, таким образом, снижая турбулентность в районе передних колес.
McLaren
В Сингапуре McLaren представила новое переднее крыло, в основу которого была положена версия, представленная в Сильверстоуне.
Крыло подобной конфигурации предназначено для разделения воздушного
потока на два канала, направленные во внешнюю сторону от передних колес.
|