На выставке IDF 2010, проходящей в эти дни в Сан-Франциско, специалисты Intel Lab
в Санта-Кларе продемонстрировали технологию «облачной» трассировки
лучей. Проект посвящен использованию мощностей специализированных
центров обработки данных, базирующихся на мэйнстримах с комплектующими Intel, для получения новых впечатлений на мобильных устройствах - достижение реалистичной 3D графики в играх и других приложениях.
Представители Intel показали прототип игры Wolfenstein: Ray Traced,
в котором была применена технология трассировки лучей в реальном
времени. Для реализации идеи использовалась группа серверов на базе
многоядерного решения Knight's Ferry. Серверы обрабатывали изображение, которое затем передавалось на ноутбук. Видеозапись можно посмотреть здесь.
Трассировка выполнялась в многопотоковом режиме с использованием
многоядерной системы. Трассировка лучей - это прием обработки графики,
использующий физические свойства света для прорисовки сцен, обеспечивая
невероятно реалистичные тени, отражения и другие эффекты. Данная
технология используется в профессиональной фотографии и при создании
голливудских фильмов, однако лишь недавно стала доступна рядовым
пользователям. Второй технологией является MIC (Many Integrated
Core)-платформа Knight’s Ferry, ориентированная на рынок систем
класса HPC. Для обработки видео и его передачи на мобильное устройство
использовалось четыре сервера на базе Knight’s Ferry.
|