На нашей памяти было не так уж и много людей, которые могли сказать
что-то хорошее в пользу Two Worlds. Большинство из тех, с
кем мы общались, прошли мимо нее, так как ее выход практически совпал с
релизом Oblivion. Те же, кто игру все-таки опробовал, обычно
жаловались на курьезную сырость Two Worlds. Некоторые люди
из команды разработчиков не соглашались с критиками, невнятно бормоча
что-то про неблагодарных игроков, которые не поняли их замысел. Но
геймеров все же услышали, и студия Reality Pump
рассчитывает нагнать упущенное уже в сиквеле, Two Worlds 2.
Поначалу
разработчики планировали выпустить второе дополнение The
Temptation к оригинальной игре, однако в ходе его
создания стало понятно, что получается нечто большее, чем простой аддон.
Со временем команда разработчиков решила, что материал, с которым они
работают, требует одновременно и нового движка, и создания полноценной
игры - TwoWorlds 2. Свернув работу над дополнением в
2009, разработчики вскоре снова взялись за проект и полностью
перезапустили его. В результате мы имеем Grace – движок с прибамбасами в
плане света и физики, благодаря которому TwoWorlds 2
выглядит так, что и не скажешь, что ее делает студия, в которой
трудится меньше пятидесяти человек.
Красивые
закаты, волны на воде, трава, которая распрямляется, после того как
пробежишь по ней, - все это выглядит хорошо, но с самых пеленок наши
родители учили нас, что нужно обращать внимание не на внешность, а на
то, что скрывается за ней. Reality Pump тоже с этим
согласна, и разрабатывает Grace в качестве движка, который позволит
одновременно использовать его как для PC, так и для консолей. Для
тех, кто далек от гейм-девелопмента, это может ничего не говорить,
однако это важный момент, - ведь это значит, что Two Worlds
2 должна будет быть гораздо более отшлифованной игрой, чем ее
предшественница. Оригинал-то ведь сначала предназначался эксклюзивно для
компьютеров, и только за год до выхода решили сделать версию для Xbox
360. Однако команда никогда не бралась за проекты для приставок, и
потому они потеряли уйму времени, отлаживая свою игру для этой консоли.
Технические
проблемы были не единственной проблемой первой Two Worlds.
В сиквеле разработчики внесут ряд изменений, чтобы геймплей не обманул
ожиданий игроков. Привлечены новые авторы, чтобы больше не было странных
переводов, а игровой мир «укрупнится» разнообразными зонами, так что
места, по которым мы будем путешествовать, станут действительно
уникальными. К примеру, геймеры повстречают города, где культура будет
по большей части навеяна египетской цивилизацией. Также мы увидим
поселения в японском стиле и европейские средневековые замки. Местность
за пределами населенных пунктов тоже весьма разнообразна: от типичных
фэнтезийных лесов до гор, болот, саванн и темных подземелий.
Поскольку
команда разработчиков прислушивается к отзывам игроков, то в Two Worlds
2 они собираются воплотить все то, что полюбилось фанатам первой
игры. Завязанная на картах система магии станет глубже, чем прежде:
игроки получают карты, которые дают заклинания или «апгрейдят» эти чары.
При помощи последних мы способны сотворить такое колдовство, которое
нам нужно. К примеру, игрок получает карту, которая позволяет кидаться
льдом. Потом он может «проапгрейдить» это заклинание, усилив его
карточкой с рикошетом так, что ледяные снаряды будут отскакивать при
столкновении с окружающей средой.
Также
заклинания иногда можно будет комбинировать между собой, чтобы после
того, как закончилось действие одного, запускалось другое. Мы видели,
как это происходило в самой игре: персонаж стреляет магическим снарядом
только для того, чтобы вызвать помощников, которые станут сражаться на
стороне мага, после того как волшебная стрела исчезла. Визуальные
эффекты не были в полной мере встроены в билд, который мы видели,
поэтому мы не можем судить, хорошо или плохо выглядит процесс
колдовства. Тем не менее, потенциал при кастомизации действительно
впечатляет, так что мысль взять мага показалась нам наиболее
привлекательной. Такое желание обычно не так часто возникает при игре в
другие фэнтезийные проекты.
В Two
Worlds 2 нет особенного разнообразия классов. Нам
всегда приходится играть за человека, но когда мы переходим на следующий
уровень опыта, то распределяем очки умений между различными
характеристиками, которые определяют, насколько хорошо наш персонаж
владеет оружием или магией. Хотим стать боевым магом? Просто добавляем
очки умений и к боевым скиллам, и к магическим, а не делаем упор на
чем-то одном. Конечно, многие проекты позволяют геймерам создавать свои
собственные специфические классы, но только некоторые разрешают делать
это по ходу игры во время похождений персонажа. Остальные игры вместо
этого заставляют людей сделать окончательный выбор в самом начале.
Two Worlds
2 обладает всем тем набором особенностей, к которым привыкли фанаты
фэнтезийных RPG, однако она не стесняется вставать на тропу
мультиплеера, - путь, которого избегают многие аналогичные проекты. Хотя
пока еще не было ничего показано, игрокам можно ожидать как PvP, так и
кооперативный PvE. Для мультиплеера игрок создает отдельного персонажа, а
не используем героя из сингла, так что геймерам придется заново
развивать и экипироваться. Для того чтобы помочь им в этом, в Two Worlds
2 будет также включен «режим деревни» (так его между собой называют
разработчики). В нем игроки смогут строить свои собственные деревни и
«затачивать» их под определенную цель, производя нечто, что будет
помогать персонажам в их странствиях (например, один городок сможет
делать отличное оружие). Неясно, как геймеры будут «прокачивать» свои
населенные пункты, однако разработчики поведали, что мы сможем посещать
городки других людей, дабы извлекать для себя выгоду в том или ином
ремесле, в котором специализируются деревни. Это позволит командам
игроков развивать избранные ремесла, которые помогут им в кооперативной
кампании, а также даст геймерам еще одно направление деятельности,
которым они смогут заниматься помимо прокачки самого персонажа.
С такой
игрой как Two Worlds2 трудно сделать сразу
окончательный вывод, хорошей она будет или плохой. Однако новый движок и
тот очевидный факт, что ребята из Reality Pump
прислушиваются к критике, которая обрушилась на оригинальный проект,
вселяют надежду. Редко когда разработчики так трезво смотрят на свои
неудачи, а учитывая, что они делают Two Worlds 2
так увлеченно и самоотверженно, нельзя будет просто пройти мимо этой
игры.
|